Карточка жалобы № 4960:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: Vitalik1972 из города новочеркасск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 марта 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Украли деньги

Добрый день. Я положил деньки на Qiwi кошелек и через несколько минут их перевели на кошелек Mail.ru. Позвонили в тех поддержку, там ответили: "Ваш пароль был взломан мошенниками, обращайтесь в правоохранительные органы". Я написал заявление и отправил в тех поддержку, после того времени ни звонка, ни письма. Ниже номера транзакций, время и сумма. 31.07.2012 года в 13:20:10 была переведена сумма 3750 рублей на кошелек Mail.ru, номер транзакции 3093496470 и 31.07.2012 года в 17:11:24 была переведена сумма 5700 рублей на кошелек Mail.ru, номер транзакции 3093846983. В тех поддержке почему-то сказали что отозвать транзакцию не могут. Как вернуть деньги? Заранее благодарен.

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3094
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


QIWI Wallet20 марта 2013 г., 13:35# -2
Добрый день.
Обратитесь к нам на fm@qiwi.ru
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Валерий Юрьевич25 сентября 2013 г., 21:01# +1
Добрый день! Положил деньги через терминал на счёт QIWI кошелька,деньги пришли,потом через полчаса - "отмена платежа!" Так называемые "специалисты"службы поддержки QIWI отговариваються стандартными фразами -"звоните владельцу терминала!" По логике деньги я положил на счёт, чек есть,СМС на телефоне есть. Кто отвечает теперь за их сохранность? Получается хвалёный QIWI -полностью безответственная компания. Да ещё я не понимаю такой бизнес, пять лет у меня был счёт в КИВИ, если бы хотя бы попробовали чем то помочь(служба поддержки) ,то наверное бы и остался - теперь ни за что, вся история какой-то"лохотрон" (извините за грубость!) КИВИ ни за что не отвечает,и валит всё на владельца терминала(своего партнёра ,заметьте,) ОКЕАН БАНК,а те валят на КИВИ . Написал письмо в Рспотребнадзор,далее наверное в суд,из принципа потрачу время,не так жалко 13 000 р.(хотя не лишние),как разочарование в честных фирмах.

Потерпевшая30 сентября 2013 г., 15:23# 0
Только завела киви-кошелек,как с него неизвестно кто украл деньги!Зашла проверить баланс,и на тебе-0 рублей!Посмотрев историю ,обнаружила,что кто-то просто перевел сумму-4400 рублей на номер Билайн!операция была произведена 29.09.13г в 17.01.13,код операции 4070626370. Служба поддержки молчит.Как вернуть деньги?доверия система киви не вызывает теперь никакого.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.