Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4951:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Дмитрий234 из псков

Терминалы оплаты
17 марта 2013 г.

Qiwi с терминала- деньги пропали.

Положил 15.03. деньги на телефон. Сумма не поступила уже в течение двух суток. Звонки в службу поддержки (6)результата не дали, закачиватся требованием ждать до трех дней, потом перезвонить, письмо в службу поддержки дало результат- ждать до 14 дней, потом позвонить по телефону в чеке. На выходные оказался с заблокированным интернетом. Самое неприятное- так и не получил информации о том, когда поступят деньги на телефон или как их вернуть. Номер заявки 826334.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5800 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Дмитрий234 Читатель
18 марта 2013 г., 19:54

Прошло уже 3 суток. Пытался дозвониться до Новоплат, телефон которого тоже указан в чеке. Там никто не взял трубку за 4 попытки дозвониться- 5 минут звучит музыка, потом сбрасывает. Пришлось, чтобы разблокировать телефон перечислить такую же же сумму через салон связи. Хорошо что знакомство с QIWI и Новоплатом завершилось на данный момент потерей только 900 руб.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 марта 2013 г., 11:47

Доброе утро! Выясняем судьбу вашей заявки, спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения