Карточка жалобы № 484:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: keriall из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 15 ноября 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал съел деньги

11 ноября 2009г оплатил интернет через термина компании qiwi на сумму 710р по Квинатции 8812 терминал 8630680 по адресу (Большая Черемушкинская,11) . деньги на счёт не поступили. неоднократно обрашался в тех службу по телефону 6265252, операторы просят подождать2е суток,потом ешё сутки,потом сказали что передали жалобу на расмотрение... и сказали ждите поступление, деньги не поступили . В настояшее время терминал работает, деньги инкасированы и используються компанией qiwi в своих целях

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6096
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Гость1 декабря 2009 г., 19:23# 0
Деньги вам до сих пор не вернули?

Если нет, то пишите заявление в Прокуратуру, УБЭП (Управление (отделы) по борьбе с экономическими преступлениями), ФАС(Федеральная Антимонопольная Служба). Можно еще и в Центробанк написать.

thanh4 февраля 2010 г., 17:28# 0
мы неправильно набрали номер


что дальше делать?

Артур5 июля 2010 г., 12:06# 0
Позвоните на этот номер и попросите чтобы он вам закинул деньги насколько вы ошиблись.Может прокатит у меня прокатило

Ч Ольга25 июля 2010 г., 14:07# 0
Пополняла счет qiwi-кошелька купюрами по 500 рублей. Аппарат нормально принял и учел первые три купюры, а затем четвертую съел безмолвно, не отразив никак ее прием. Пополнение счета я прекратила, чек мне был выдан только на 1500 рублей.
Написала в help@qiwi.ru, еще не получила ответа, но 10 дней пока не прошло.
Поскольку никаких подтверждений, что 500 рублей мной внесены, нет - опасаюсь, что отъем моих денег проигнорируют.

Гость13 января 2011 г., 07:51# 0
Неправильно закинули деньги! можно ли их вернуть?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.