Карточка жалобы № 4732:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: alechka600 из города ульяновск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали киви кошелек после пополнения!

Мы пополнили кошелек киви 960365025 !его не пополнении полностью и тут же заблокировали! Деньги нужны на лечении сыну у него (злокачественная опухоль) мы уезжаем, деньги нужны были чтобы оплачивать.. Служба поддержки запросила чеки, мы их отправили, теперь они молчат,не отвечают на сообщения. Денег на данный момент нет тех поддержка молчит! Сумма была большая, как мне ее вернуть,Прошло уже 24 часа, аккаут также заблокирован. Что делать ????????????? Идти в полицию, в роспотребнадзор писать заявление, у нас из - за этого может сорваться поездка и лечение.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4842
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Терминал зажевал деньги »

Другие жалобы из города Ульяновск:
- МТС тянет деньги с людей! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не зачисляют деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


QIWI Wallet11 февраля 2013 г., 11:50# -4
Добрый день!
Напишите нам на fm@qiwi.ru
В письме сошлитесь на эту дискуссию.
В вашем обращении не хватает последней цифры в номере..

АнтонШ11 февраля 2013 г., 14:39# +1
8 февраля 2013 года зачислил на свой кошелек 23000руб. В течении дня они так и не пришли на киви кошелек (или киви виза валет, киви меняет название видимо).
Все чеки о зачислении имеются. Позвонил в службу поддержки, и там сказали в грубой форме, что это нормально и деньги зачисляются в течении 24 часов. По коду операции проверили и сказали что платеж еще не прошел и ждите и всё и бросили трубку(((
Вот прошли сутки и сижу и жду зачисления, чеки лежат перед мной, а денег на кошельке нет.
Пользуюсь киви уже 2 года, раньше такого никогда не было и деньги на кошелек зачислялись сразу за 1 минуту.
Видимо они оборзели в этом киви и зажрались.

vinevas12 февраля 2013 г., 14:30# +2
АнтонШ
Видимо они оборзели в этом киви и зажрались.

Или политика руководства поменялась в....ту сторону, поэтому прислуга так себя и ведёт...

Артем13 февраля 2013 г., 09:52# -3
Вы ваще в курсе что операции более 15.000 сейчас не возможны или далее будем тупить?
 

Алекс_МТС13 февраля 2013 г., 09:59# +2
Если пороешься по сайту найдешь, что переводили и больше. Превышение порога 15000 не повод задерживать платеж. Артемка выпей яду!!!

anti_qiwi13 февраля 2013 г., 21:19# 0
Помогу разблокировать, решить и вернуть денежные средства. Все за небольшое вознаграждение, не прошу предполат все только по итогу. Пишите на anti_qiwi@mail.ru
 

Тирристор20 февраля 2013 г., 18:07# 0
Народ, не ведитесь, полный лохотрон, говорит зачислить большую сумму на новый кошелек (который якобы впоследствии станет "зеркальным" кошельком к заблокированному) и предоставить логин и пароль к этому кошельку. Даете доступ - деньги через автоплатеж уходят к негодяю, причем без запросов через СМС

skamu.net22 марта 2013 г., 17:35# 0
Уважаемый сотрудник QIWI WALLET!21 марта я через терминал пополнил свой кошелек ( 79372203838),после этого пришло смс с текстом "Платежи по кошельку приостановлены.По всем вопросам fm@gmail.com".В результате отправил на этот адрес скан паспорта 4 страницы и скан личного кабинета в мегафоне(сотрудник сообщил,что это можно),где указано,что я владелец номера и статус у абонента активный.С момента отправки никаких изменений нет,кошелек так-же заблокирован.Пожалуйста,примите меры по разблокировке моего кошелька,т.к. средства на нем на кредит!!!
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Алекс_МТС6 мая 2013 г., 11:17# +1
Вот, кстати, для чего блокируются кошельки!!!

Туроп31 июля 2013 г., 10:14# 0
Пидарасы, мне тоже заблокировали уже более 5 дней прошло
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.