Карточка жалобы № 4707:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: markzh из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi компания - исчезают платежи

После того, как положил деньги через платежный терминал "qiwi" обнаружил, что их нет. На счет они не поступили. Операторы службы поддержки, в которую оказалось очень сложно дозвониться, т.к. включался автомат, а после сообщалось - перезвоните позже( И это после 2-5 мин ожидания) сообщали о том, что не могут провести платеж. При обращении в службу поддержки с сайта получил письмо, составленное автоматически о том, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 14 дней.
Столкнулся с проблемой неожиданно для себя. Необходимо было срочно оплатить билет на самолет. Служба продажи билетов предложила на выбор несколько способов оплаты. Qiwi - как самый быстрый. Автомат был рядом и я ничего не подозревая положил в него деньги. В результате самолет улетел без меня, у меня пропала путевка, я числюсь на работе в отпуске и сижу без денег. Вот такая история. А уж какая реклама на их сайте. "Быстро, надежно, дружественно".
Сейчас уже почитал про похожие истории в интернете, которые случаются как выяснилось часто. Надо как то призвать эту компанию к ответственности. А всем советую подумать прежде чем пользоваться их услугами.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2719
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


QiwiRussia8 февраля 2013 г., 11:35# 0
Добрый день, благодарим Вас за обращение, ваше мнение очень важно для нас!
Не могли бы вы указать реквизиты вашего платежа, чтобы мы смогли уточнить информацию по данному вопросу?

markzh8 февраля 2013 г., 14:20# 0
Пожалуйста. После звонков каждый час первый платеж все таки дошел до кошелька. Прошло 2 дня

markzh8 февраля 2013 г., 22:08# 0
Теперь дошел и второй. Это конечно порадовало, но проблемы на этом не закончились.
Для того что бы теперь эти деньги как то получить обратно предлагается отправить их денежным переводом или перевести на банковскую карту.
Я было обрадовался когда увидел в списке банк ВТБ 24, какрту которого я имею, но каогда поробовал осуществить платеж - выяснилось, что сайт не приспособлен к введению номера счета. Все время выдавал сообщение, что счет введен некорректно. Звонить пришлось около 30 раз каждый звонок не менее 10 минут. И только после очень навязчивых с моей стороны просьб мне было сказано, что сделать это невозможно.
Я потратил более 5-ти часов на звонки и попытки разобраться. Денег получить так и не смог.

олег витальевич11 сентября 2013 г., 05:52# 0
такая же ситуация,надо было перекинуть с ростелекома телефон на ростелеком телевидиние. 1500. в итоге один сказал это вполне возможно,нужны точный адрес. взял адрес.еле дозвонился ,на что девушка реагировала не компетентно . сначала долго не хотела меня выслушать,затем не раз бросала трубку...в итоге мы выяснили,-спустя час-ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!????? ЧТО ЗА ШАРАЖКИНА КОНТОРА? ПОЧЕМУ НЕ ЦЕНИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.