Карточка жалобы № 4693:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: teatroved из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi кошелек не зачисляет денег

При пополнении кошелька VISA QIWI Wallet 30.01.13, совершила 2 операции одна на сумму 15000 тысяч рублей, вторая на сумму 10000 тысяч рублей. Первое пополнение прошло успешно в 14.22, на втором платеже все тоже прошло вроде нормально. чек я получила, а потом терминал QIWI завис и отключился. Я подумала ну ладно чек есть значит все нормально. В итоге сумма в 10 т.р на счету так и не появилась, хотя терминал деньги принял. Позвонив на горячую линию QIWI, операторы каждый день мне говорили одно и тоже: "Да мы видим ваш платеж, он не проведен оставайтесь на линии сейчас мы его перепроведем" Затем обещают что в течении суток деньги поступят на счет, но их до сегодняшнего дня нет. Я написала письмо на их сайте в службу поддрежки сказали что номер моей заявки №760517, что данный вопрос решается только через службу техподдержки. Просили прислать скан или фото чека, я отправила, ответное письмо пришло что формат таких писем не поддерживается не принимают они письма с вложениями. Теперб уж и не знаю что делать сказали ждать 14 дней и если не поступят то звонить по номеру 495(783-59-59).(4170) доб. Не знаю, что делать? Последние деньги положила для оплаты кредита! Прошло 5 дней: денег на счету нет, никаких писем о результатах рассмотрения заявки нет. Операторы горячей линии ни чем помочь не могут. Может Вы чем поможете или посоветуете. Спасибо. :(

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6025
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


SkilletHero4 февраля 2013 г., 19:44# 0
Такая же ситуация всё тоже самое только терминал не отключался, каждый день говорят в службе поддержки ждите 24 ч. татат что деньги все видим и опять все безтолку
 

teatroved5 февраля 2013 г., 07:54# 0
И что думаете делать как дальше их пробивать броню

teatroved8 февраля 2013 г., 10:56# 0
Все зачислили после долгого обзвона на 9 день после оплаты

Ислам20 февраля 2013 г., 13:42# 0
E-Mail: galimzyanov_islam@mail.ru

я не правильна вел номер счета qiwi кошелька
когда пополнял счет через терминал в размере 900 руб. ошибачный номер в разницу (1)номера
не правильный номер 7056 (6) 71759
правильный номер 7056 (7) 1759
операторы qiwi кошелька из адреса в адрес отправляют или указывают каждый раз все новые номера.от звонков и посищений адресов в интернете конца нет! так куда я могу обратится? и могу ли я возбудит уголовное дело? с.у к Вам Ислам Узайрович.
Цитировать | Ответить

Людмила Сергеевна28 мая 2013 г., 18:06# 0
Добрый вечер, произвела внесение денежных средств в размере 3800 на номер 9045091064 деньги так и не пришли, разберитесь в чем причина.

odyssey)_13 ноября 2013 г., 20:09# 0
Давно пора понять, что надо быть полным долбоебом, чтобы пользоваться этим сервисом qiwi. Они годами свои глюки не могут исправить.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.