Карточка жалобы № 4498:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: adzh из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 января 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI начал перезагрузку во время внесения средств!

Сегодня, 6 января 2013 года с 02-40 по 02-55 я пытался пополнить баланс своего qiwi кошелька с помощью терминала по адресу улица Удальцова дом 32, строение 2 (номер терминала - 9083021), но на момент как я уже внес на счет 8000 рублей терминал начал перезагрузку! Денег на мой счет не поступило и квитанции терминал мне соответственно не выдал!

Деньги нужны мне были под определенную покупку именно 6 января, но когда писал в службу поддержки пришел автоматизированный ответ:

"Добрый день!
По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 729599. Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. При повторном обращении, просьба сохранять тему письма и историю переписки. В случае незачисления платежа в течение 14 дней, просьба обращаться по телефонам, указанным в подписи."

Причем в подписи никаких телефонов указано не было! В итоге мне нужно ждать две недели, а деньги нужны были сегодня!

Как сказал мне кассир Седьмого Континента по этому адресу, это уже не первая проблема с данным терминалом, вчера такая ситуация возникла у другого человека.

Надеюсь, что деньги поступят на счет в ближайшее время.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3760
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Егор ололо12 февраля 2013 г., 10:11# 0
Та же самая проблема, хотел пополнить qiwi кошелек и залить деньги в WoT
но в момент внесения средств автомат перезагрузился, ладно хот я 650 руб
а не 8000 тысяч ввел, но у меня нет квитанции и денег и я сомневаюсь,что мне их вернут!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.