Карточка жалобы № 4388:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: jeen из города измаил

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 декабря 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал qiwi съел деньги, более 6000 руб

сегодня впервые пользовался услугами компании киви,нужно было срочно положить деньги (3100руб.)на кошелек продавцу,я ввел свой номер телефона так как хотел создать себе кошелек,знаю что для этого нужен чек я легко положил деньги,но терминал мне не выдал чек,соответственно мои деньги зависли так как захожу на сайт а там требуют данные которые есть в чеке,это было 16.12.2012 в 11:30 примерно.

Так как нужно было отправить деньги продавцу.я опять положил деньги уже напрямую на счет продавца,положил туда порядка 2200 руб,и просто операция исчезла не отправив деньги,выскочило главное окно,и деньги просто остались в терминале,это было в 14:20 я начал звонить в службу поддержки терминала на номера0635252545 и 0956252133 они не рабочие,обратился к саппорт киви ничего они не предпринимают как присылают письма автоматизированные,я узнал что владелец терминала появляется там по понидельникам,хочу с ним решить этот вопрос,подскажите что мне делать,иначе я просто обращусь в милицию по факту мошеничества на сумму 200 долларов.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3971
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


QiwiRussia18 декабря 2012 г., 11:09# 0
Добрый день, благодарим вас за обращение.
Вам необходимо создать заявку в службу поддержки по адресу http://qiwi.ru/support/ и написать нам присвоенный номер заявки, мы обязательно решим данный вопрос!

игор18 декабря 2012 г., 23:25# 0
Какая заявка! Какая служба поддержки! Когда вы сперли мои деньги через терминал, я как дурак писал в вашу службу поддержки. Результат -ноль. Расчет весь на то, что "Вам необходимо создать заявку в службу поддержки по адресу http://qiwi.ru/support/ и написать нам присвоенный номер заявки, мы обязательно решим данный вопрос!"

Гандоны! Когда вас уже закроют!


Народ! Да сколько можно вестись на обман этих мошенников! Я давно уяснил, что с ними ни каких дел иметь нельзя! Просто узаконенный лохотрон. Это где это видано, чтобы с элементарной операции пополнения счета взимать 10% и более?! И еще воровать суммы, превышающие 500 рублей!
Вчера пришло сообщение, что мне начислили бонус (видать за украденные деньги) 420 руб, которые я, ну ни как не смог получить из-за невозможности войти в кабинет. ЛОХОТРОН!!!
 

QiwiRussia19 декабря 2012 г., 11:47# 0
Добрый день, номер заявки нам необходим для уточнения данных по платежу. После того, как вы его пришлете, мы обязательно решим вопрос.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.