Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 430:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
xlinova из Подольск

Интернет-услуги
16 октября 2009 г.

Не перечислены деньги!

Я положила деньги через терминал на интернет и не правильно ввела провайдера.
Квитанция №275237 Терминал №8605741 на сумму 900рублей и ещё один платёж квитанция №23722 терминал №8261893. Запросс на моё имя был составлен от 2 октября!!! Прошло уже 2 недели,а сотрудники компании даже не соизволили со мной связаться!!! Много раз уже звонила и жаловалась операторам,а они говорят заученными фразами,что ничем не могут мне помочь!!! Где же справедливость?! Помогите пожалуйста вернуть деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7330 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
16 октября 2009 г., 19:12

Пишите заявление в милицию. Больше никак с QIWI Вам разобраться не удастся.

Сергей Воронов Читатель
17 октября 2009 г., 02:46

Странно. Была как-то подобная ситуация правда не с QIWI. Позвонили, объяснили ситуацию, назвали все номера, через 10-15 минут деньги оказались на правильном счете.

al_pol Читатель
19 октября 2009 г., 23:58

Здравствуйте!

Есть два способа решения проблемы с Киви (оно же ОСМП).

а) вот тут: http://kiosks.ru/YAF/Default.aspx?g=posts&t=7154&p=38 сердобольная сотрудница ОСМП помогает решать проблемы с непрохождением платежей.

б) Если не поможет "а" или независимо от него, можно написать жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк, милицию. Это можно сделать через интернет. Именно так мне удалось вернуть от ОСМП свои 5000 р. (Похоже, бестрее всех сработал ЦБ - когда меня позвали в ОСМП получать деньги, я там видел письмо из ЦБ.)

Гость Гость
5 декабря 2009 г., 06:42

- Если деньги были потеряны, не были переведены на ваш счет, то пишите жалобу в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями), можно (особенно, если рассмотрение вашей жалобы сильно затянется, или не даст положительных результатов) и в Прокуратуру; а также-в Роспотребнадзор вашего города.

- Если с вас сняли бОльший процент, нежели было написано на терминале (прежде чем вы оплату произвели); или информация о процентах (что с оплаченной суммы сняли столько-то процентов) появилась только после того, как вами были оплачены деньги...ТО в первую очередь пишите в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) http://www.fas.gov.ru/, в подразделение ФАС вашего города . Можно и по e-mail жалобу отправить (его узнайте на сайте ФАС).
Также можно и, например, в УБЭП копию жалобы отправить.

Ну и в Центробанк можно жалобу отправлять тоже (и в первом. и во втором случае).

Обсуждения