Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4292:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
MarinaPav из сланцы

Терминалы оплаты
30 ноября 2012 г.

Терминал Киви, 2 сутки не переводит платёж на номер

Здравствуйте с 28.11.2012 года мне никак не переведут на билайн деньги в размере 150 рублей.Я звоню уже 2 дня,мне ни номера заявки,ничего не говорят,только ждите вам перезвонит оператор.Я поначалу думала что это вина Билайна,но муж сегодня решил проверить это дурацким образом,он решил пополнить другой номер с этого терминала и положил 300 рублей,таже самая история,деньги не перечислены.Уважаемые сотрудники данной организации,я ранее пользовалась вашими терминалами,никогда более суток не было что платёж не был перечислен,а теперь до вас и дозвониться то трудно,то занято,то трубки скидывают,в итоге ждите,ждите...Сколько ждать???Уже с момента первого платежа прошло 2 суток!?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6225 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

DimaS Читатель
2 декабря 2012 г., 21:01

Тут может быть две проблемы.

1. Если у агента не хватает на л/с средств, от куда и снимаются деньги на оплату услуг, которые оплачивает плательщик, платеж может застрять до тех пор, пока агент не пополнит свой счет. Порой это может быть большим сроком. Так или иначе система всегда уведомляет агента о недостатке средств, так что порой время ожидания может быть до 3-х дней(если пересекаются выходные дни), но как правило меньше.

2. Часто оболочка терминала зависает, то есть терминал может принимать данные, проверять, но не отправлять. В этом случае в терминале будет накапливаться число платежей, которые будут отправлены после перезагрузки.

В обоих случаях агент получает уведомление о не проведенных платежах (особенно при обращении плательщика в QIWI по тел., который есть в чеке).
Если агент игнорирует уведомление, его штрафуют как за каждый не проведенный платёж, так и за каждый день.

В будущем, если вы видите, что терминал притормаживает и не отвечает на запрос сразу, рекомендую искать другой терминал, т.к. на данном вы можете столкнуться с описанной проблемой 2.
Если на другом терминале при опускании денег он выплевывает их, особенно, когда купюры не мятые, это признак нехватки средств у агента. Купюроприемник принимает купюру, считывает и если ее номинал меньше счета агента, она принимается и предлагается внести следующую купюру.

Обсуждения