Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4287:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Kohel из волгоград

Интернет-сервисы
29 ноября 2012 г.

Qiwi - нет денег по переводу!

Доброго дня Всем!

27 ноября 2012 года с электронного кошелька Киви был осуществлен платеж на пластиковую карту ВТБ24 Visa (номер трансации 154032722).

Состояние платежа: проведен.

По состоянию на 29 ноября 2012 года деньги так и не были зачислены на счет. Зачисления в банке ВТБ происходит в течение часа с момента поступления, т.е. данная сумма на р/с банка ВТБ не поступала.
Данная сумма была предназначена для меня, т.е. я не являлся отправителем, поэтому в официальную службу киви обратиться не мог. В результате отсутствия данной суммы я не смог оплатить погрузку контейнера в срок, и наша компания получила штраф за несвоевременную отправку груза. Размер штрафа 160 000,00 рублей.

Что прикажите, готовить иск ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6904 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города волгоград:
- Реклама на канале СТС! »

Комментарии

М Гость
4 декабря 2012 г., 12:11

Добрый день.

Пока еще не ясно, по чьей именно вине произошла задержка. В процессе перевода денег задействовано несколько сторон.

Отправителю необходимо обратиться в поддержку Visa QIWI Wallet https://visa.qiwi.com/feedback/main.action для получения информации по существу. Вы такой информацией не обладаете, поэтому делать выводы пока рано.

Жанна555 Читатель
28 октября 2013 г., 11:20

Со мной нечто подобное произошло: 30 сентября 2013 года переводила ден.средства с Киви на карту ВТБ24, сегодня 28-е октября, а деньги до сих пор не дошли, причем общалась мне достоверно известно, что со стороны банка "косяков" нет, реквизиты указаны мною были правильно, получается, что проблема в работе Киви. Отправила письмо в поддержку, раз 5 мне писали, что виноват банк. На 6 обращение недели полторы не отвечали, а в пятницу приходит письмо от Киви с вопросом, актуальна ли еще моя проблема. Хотелось ответить, что не актуальна, а 5000 рублей я вам дарю, но ответила все же, что "воз и ныне там". После этого ни ответа, ни привет. Зачем писали, непонятно.

Обсуждения