Карточка жалобы № 4129:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: Luda23091972 из города екатеринбург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с оплатой через терминал

Была произведена операция по переводу средств из QIWI Кошелька на карту ТКС банк (Тинькофф банк) Номер карты ТКС банка Данная сумма ТКС банком до сих пор не получена Большая просьба принять меры и перевести средства на данную карту Если не успеете перевести кто будет платить штраф и пени ???!!!!Ваши операторы подтверждают наличие суммы на счете но уверяют что технических проблем у них нет Мой платеж просто находится в стадии перевода!Но их на счету у меня нет!!!Хотя в чеке написано-переведены Где мои деньги? У Владельца терминала телефон постоянно занят К кому обращаться? На мои электронные письма тех поддержка КИВИ не отвечает

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5352
8 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Екатеринбург:
- В М-Видео отвратительная техподдержка »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI теряют наши деньги? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ТКС -Банк31 октября 2012 г., 10:33# 0
По независящим от ТКС-Банка причинам вчера (30.10.2012) могли наблюдаться задержки в зачислении платежей через терминалов QIWI». Денежные средства должны будут поступить сегодня. После зачисления Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

KaKtySsS31 октября 2012 г., 12:49# 0
я прсто положил деньги на киви кашелек они не прешли

KaKtySsS31 октября 2012 г., 12:50# 0
я просто положил деньги а они не прешли в чем проблема.

Luda2309197231 октября 2012 г., 18:52# 0
2 дня нервов Испорченное настроение и абсолютная уверенность в том что больше КИВИ пользоваться не буду никогда НО деньги сегодня утром пришли Спасибо и на этом А вот ТКС банку стоит задуматься о таком непорядочном банковском агенте-посреднике как КИВИ...

dronvish15 ноября 2012 г., 18:39# 0
положил сегодня деньги 15.11.2012 гдето в 16:10 на Аллоды Онлайн через терменал . Терменал чек вевыдол звоню аператару трубку некто неберет сумма не настолько огромная но всеже неприятно написал в проверку плотежа сказали ждать 14 дней почему я должен плотить щас и ждать 14 дней чтобы мне вернули деньги это попахивает мошейничиством

dronvish15 ноября 2012 г., 18:40# 0
положил сегодня деньги 15.11.2012 гдето в 16:10 на Аллоды Онлайн через терменал . Терменал чек не выдол звоню аператару трубку некто неберет сумма не настолько огромная но всеже неприятно написал в проверку плотежа сказали ждать 14 дней почему я должен плотить щас и ждать 14 дней чтобы мне вернули деньги это попахивает мошейничиством

melli772 января 2013 г., 13:57# 0
dronvish,

Shubelena5 марта 2013 г., 18:32# 0
3 марта 2013г оплачивала займ банка Нано-финанс через теминал Qivi отправляю в терминал купюру 1000 руб., затем 3 по 100 общая сумма 1300 руб. и вдруг терминал выключается и начинает перезагружаться. Чек мне естественно теминал не выдал. Подождала минут 10, когда пройдет перезагрузка, позвонила менеджеру банка, на чей QIWI-кошелек я отправила деньги, на ее кошелек деньги не поступили. Позвонила по одному номеру 88005557494 меня культурно отправили на сайт посоветовали изложить проблему на сайте с обращением в поддержку. Долгая переписка не дала результата. В итоге дали еще один номер. Звоню, объясняю проблему заново. Советуют перезвонить через час. А уже через час оба телефона постоянно заняты, даже без долгого объяснения «ваш звонок очень важен для нас». Меня видимо занесли в черный список, чтобы не надоедала.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.