Карточка жалобы № 4084:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: martakova2008 из города одинцово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 22 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

За несколько суток не прошел платеж и не возвращают деньги

19 октября 2012 года хотела оплатить счета на RuTaobao.com через терминал, выбрала счета к оплате, деньги не принимались, решила их оплатить с баланса пополнив счет, выдал ошибку, пришла домой и сделала это через интернет. Два счета на сумму 15000 и 2050 рублей должны были быть перечислены RuTaobao.com в течение суток, это не было сделано. Позвонила на сайт RuTaobao.com спустя трое суток туда ничего не зачислилось и это не этого сайта проблема. В техподдержке киви сказали что через сутки деньги вернутся на баланс кошелька, чего тоже не дождалась. Затем сказали скинуть скриншот на счета моего киви кошелька на почту техподдержки и тут ничего. Звонила 22 октября по моим вопросам "спецалисты" не в компетенции ответить, почта молчит!!! Все квитанции об оплате у меня есть. Думаю, если через пару дней не перечислятся на баланс, обращусь в прокуратуру, у меня там родственник на хорошей должности работает!!!

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4026
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


QiwiRussia23 октября 2012 г., 11:16# 0
Добрый день, вам необходимо отправить заявку в тех поддержку, по адресу http://qiwi.ru/support/ наши специалисты обязательно вам помогут. Если у вы уже оставлялии заявку, напишите, пожалуйста, нам её номер
 

martakova200823 октября 2012 г., 11:58# 0
В течение ЧЕТЫРЕХ суток, деньги не перечислились, давно бы уже связались с сайтом RuTaobao.com, мне на нем вчера сказали что проблем с зачислением платежей у них нет!!! И когда наконец деньги поступят на баланс??? НАПОМИНАЮ ПРОШЛО 4 СУТОК!!! НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ НЕПРОХОДИТ ПЛАТЕЖ ЕГО НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ??? МОЖЕТ МНЕ ПОМОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В ПРИЕМНОЙ Председателя Правления Группы Андрея Романенко: ceo@qiwi.ru ???

martakova200823 октября 2012 г., 11:50# 0
ЕЕ НОМЕР 388603, 395546 НИ ТАМ НИ ТАМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ!!!! НА ДНЯХ СОБИРАЮСЬ ПО ПРОБЛЕМЕ В ВАШ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС!!!

martakova200824 октября 2012 г., 13:28# 0
Оператор киви кошелька в контакте Maks Petrov, 22.10.2012 года пообещал что деньги вернутся на баланс кошелька, успокоил лично!!! Тех поддержка 23.10.2012года сказала что платежи задерживаются на сайте RuTaobao.com, но запрос туда даже наверно не засылали, в чем же причина задержки, прошли 5 сутки, перевод не обрел конечный статус и не перечислился на баланс!!! Скинула копии чеков об оплате и скриншоты счетов, пока тихо!!! В контакте больше не отвечают на мои письма!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.