Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4082:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
impact из сосновый бор

Терминалы оплаты
21 октября 2012 г.

Деньги не поступили и отвечать никто не хочет

Здравствуйте. 3 дня назад (18.10.2012) я положил себе на QIWI Кошелёк 3000 рублей. До сих пор деньги так и не поступили. 19.10.12 - Я оставляю заявку у них в ТП, описываю ситуацию, прилагаю фото чека. В этот же день звоню им в ТП. Оператор спрашивает номер квитанции, терминала и код операции. Я всё продиктовал. Он ответил, что отправил куда-то запрос и сказал ждать два дня, и, в случае не зачисления средств, перезвонить. Как я понял это стандартная фраза и деньги никуда не поступят.

20.10.12 - Несколько раз в течении дня пытаюсь дозвониться до владельца терминала. У него телефон отключен. Сегодня два раза снова звонил им в ТП. В первый раз просто кинули трубку, во второй оператор попросил у меня номер квитанции, терминала и код операции. Снова всё было продиктовано. Он попросил подождать минутку. Я подождал, а потом он просто бросил трубку. Телефон владельца терминала по-прежнему отключен, а на мою заявку на сайте так никто и не ответил. Куда мне теперь обращаться? В полицию? Одно я знаю точно: даже если деньги вернут, я больше никогда не буду пользоваться услугами QIWI. Надеюсь на вашу помощь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7335 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города сосновый бор:
- Посоветуйте! »

Комментарии

Максим Главный редактор
22 октября 2012 г., 00:14

В первый раз просто кинули трубку


а потом он просто бросил трубку


Вот мне интересно, это у них корпоративный стандарт такой? Как это прокомментирует сотрудник QIWI, который здесь на сайте?

Я тоже туда звонил и когда начал описывать проблему - соттрудник тоже просто кинул трубку...

QiwiRussia Представитель компании
22 октября 2012 г., 10:48

Добрый день, вам необходимо отправить заявку в тех поддержку, по адресу http://qiwi.ru/support/ наши специалисты обязательно вам помогут. Если вы уже создали запрос, напишите, пожалуйста нам его номер, мы обязательно разберемся в проблеме и сделаем всё возможное для скорейшего её решения!

impact Читатель
22 октября 2012 г., 11:10

595027 - номер моего запроса и я хочу, чтобы вы решили мою проблему в течении нескольких часов, потому что акция на сайте скоро закончится и мне придётся выложить кругленькую суммы из-за вас. Вы - позорная компания.

impact Читатель
22 октября 2012 г., 21:18

Время идёт. Вы собираетесь что-нибудь делать? Ещё вчера днём мне пришло уведомление, что мой запрос № 595027 принят на обработку. Сколько можно? Я настаиваю, чтобы вы написали, что конкретно вы сделали для решения моей проблемы и пояснили, почему ваши сотрудники тех. поддержки бросают трубку? Я понимаю, что всё не так просто. Наверняка нужно связаться с владельцем терминала, чтобы он что-то там проверил, но почему я должен ждать? Надеюсь мою жалобу увидят как можно больше людей, особенно те, кто так нахваливает этот QIWI. Всё, вроде бы, отлично, когда деньги поступают моментально, платежи проходят без проблем, но стоит только столкнуться с такой же "отличной" тех. поддержкой...

impact Читатель
23 октября 2012 г., 18:27

Сегодня после работы снова зашёл в этот придорожный магазинчик, где находится этот терминал, решил проверить платёж. Статус: "Ожидается отправки на сервер". Попросил у продавщиц номер владельца терминала, дали мне этот же номер, на который не дозвониться уже 4 день. Отлично просто.

impact Читатель
27 октября 2012 г., 16:32

Деньги наконец-то поступили. Не знаю, что там произошло. Сегодня уже хотел всерьёз заняться поисками хозяина терминала. Рад, что всё само разрешилось. Удачи всем остальным с похожими проблемами. ;)

tolyan-lvov Читатель
18 ноября 2012 г., 20:39

Добрый вечер. Вчера ошибся одной цифрой в номере. Звонил в тех.поддержку, писал на почту,отправил им фото с чеком, а они пишут, что мы не можем вам помочь! Подскажите что делать! Чек на руках.

sanika1988 Гость
20 января 2013 г., 12:18

здрасти. не поступили деньги на счет другого обанента чек потерян. номер
QIWI 748671

QIWI гавно Гость
30 января 2013 г., 14:15

Бросайте QIWI - полное гавно .Из-за него я 300 рублей потерял recourse .Оператор Билайн

роберт Гость
20 июля 2013 г., 14:26

киви терминалы и владельцы этих терминалов бандюги... их надо сажать за мошеничество..

Обсуждения