Карточка жалобы № 4073:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: eliz из города северодвинск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 19 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не хотят разбираться в проблеме

16.10.2012 20:01:15 в своем Киви кошельке выводила деньги (13.000 т р) со счета (с номера) МТС на Киви кошелек. Прошло три дня, денег нет. Звонила в службу поддержки Киви, писала, толку 0, в отчетах Киви кошелька написано "Нет подтверждения платежа от мобильного оператора". Подтвержение есть в детализации счета МТС, мобильный оператор перечислил деньги, но на счете Киви их нет.

Моей проблемой никто не занимается, Киви наплевать, я не могу теперь дозвониться до службы поддержки, операторы бросают трубку!

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 3476
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Северодвинск:
- Как вернуть деньги ? »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Интернет-магазин не возвращает деньги »
Другие жалобы из города Северодвинск:
- Как вернуть деньги ? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.