Карточка жалобы № 4003:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: john12212 из города чайковский

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 октября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с киви терминалом

Здавствуйте. 23.09.2012 в городе Ульяновск через киви терминал 9316258 я пополнял киви кошелек 89223148897 на сумму 7500 рублей код операции 2438516449 квитанция 3511.
деньги до сих пор на счет не поступили. служба поддержки каждый раз обещает рассмотреть мою заявку в течении двух дней,отправлял копию квитанции.проходит вторая неделя,от них никакого ответа.деньги предназначались для уплаты кредита.
прошу помочь мне решить проблему с киви. Заранее благодарен

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6380
27 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Чайковский:
- Не приходят деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


QiwiRussia5 октября 2012 г., 09:53# 0
Добрый день, вам необходимо написать в службу поддержки, по адресу: http://qiwi.ru/support/ наши специалисты обязательно вам помогут!

Евгений5 октября 2012 г., 10:03# 0
добрый день они мне "помогают" уже две недели,или не помогают,только обещают вновь рассмотреть мою заявку в течении очередных двух суток
. звонил на номер хозяина терминала-абонент не доступен. вот его номер 89600453601 . до службы поддержки через телефон дозвониться невозможно,если с трудом дозваниваюсь через сайт киви,то вновь обещают рассмотреть в ближайшее время и быстро бросают трубку
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

john122125 октября 2012 г., 15:24# 0
если кто знает,подскажите куда обратиться по факту мошенничества со стороны платежной системы киви.
уже терпения не хватает,вдоволь сыт ихними двумя сутками на рассмотрение,так и лезут в голову мысли о том чтобы напиться и пару терминалов раскавырять

john122125 октября 2012 г., 15:47# 0
отправлял письма с реквизитами моей квитанции на
help@qiwi.ru
helpno@qiwi.ru
helpyes@qiwi.ru
support@qiwi.ru
ни от куда ни ответа,ни привета.
ни разу не регистрировался на сайтах,на форумах для оставления своих отзывов,но пришлось.

QiwiRussia8 октября 2012 г., 11:14# 0
Добрый день, уточните, пожалуйста, ваш номер заявки, мы проверим информацию.
 

Евгений14 октября 2012 г., 08:51# 0
на help@qiwi.ru задача № 570137
на helpno@qiwi.ru задача № 557207
на helpyes@qiwi.ru задача № 552189 и 550482
 

федорова30 декабря 2012 г., 13:55# 0
я отправила деньги но ушли на ошибочный номер чек терминал не выдал.проверить перевод тоже не получилась.знаю только номер терминала,отправила заявку,но пришел ответ пришлите копию чека.

john122128 октября 2012 г., 15:40# 0
на help@qiwi.ru задача № 570137
на helpno@qiwi.ru задача № 557207
на helpyes@qiwi.ru задача № 552189 и 550482

натали8 октября 2012 г., 15:45# 0
Я вчера столкнулась с этой проблемой....

натали8 октября 2012 г., 15:48# 0
как вернуть деньги....подскажите пожалуйста....
 

john122128 октября 2012 г., 15:54# 0
пока тоже не знаю ответ на этот вопрос,остается только посылать новые запросы в службу поддержки,оставлять свои притензии на сайтах,
на одном форуме сказали что роспотребнадзор не пугает киви,остается поход к мировому судье,может быть еще что посоветуют,или все же проблема решится мироно

vinevas9 октября 2012 г., 11:23# 0
Цитата: john12212
на одном форуме сказали что роспотребнадзор не пугает киви,остается поход к мировому

С жалобами желательно обращаться в три адреса: роспотребназор, общество по защите прав потребителей и в прокуратуру.. Суд - это последняя инстанция и в суде нужно что-то предъявлять, кроме своих слов и устных объяснений...
Страницы: 1 2 3

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.