Сотрудниками техподдержки QIWI были переведены 3400 рублей с моего счета. При этом поддержка мне ничего не написала. Т.е. получается, что поддержка украла мои деньги. Кроме поддержки никто доступ в тот момент к кошельку не имел, т.к. кошелек еще неделю назад находился в заблокированном состоянии. На fm@qiwi.ru я писал, но они меня игнорируют.
Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
+4 / / 11234 25 | Оставить комментарий»