Карточка жалобы № 3935:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: evgen659 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 сентября 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не первый раз блокирует кошелёк

Зарекался после пары подобных ситуаций не пользоваться QIWI кошельком, но тут случилось, что небольшую сумму все же пришлось провести.
Пишу в кратце, делаю перевод на кошелёк, деньги приходят, потом я начал совершать операцию по оплате услуг, меня блокируют, закрывают доступ и просят обратиться в техподдержку . В тех поддержке роботоподобный оператор меня отправил
написать письмо на fm@qiwi.ru Отправил, отуда пришло требование отправить им сканы договора оператора мобильной связи, и скан страниц паспорта, я конечно поражаюсь, причин не объяснили, вот так раз и третий разу уже на ровном месте меня блокируют с деньгами на кошельке. Причин замечу, как не просил их назвать , никто не пояснил вообще. Отправил дурак им свои данные, правда цифры затёр серии и номера и не ответа не привета. Зарекался никогда не пользоваться этой конторой, дернуло же, сам виноват. Хочу предостереч людей, что знайте в QIWI без объяснения причин блокируют счета, смотрите не окажитесь в рядах счастливчиков и никогда не проводите там крупные суммы

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5442
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ptiza22 сентября 2012 г., 01:23# 0
меня тоже просто кинул киви а телефона нет и сотрудники или ложут трубку или ее вобще неберут акуда пожаловатся незнаю

evgen65922 сентября 2012 г., 03:40# 0
у них даже некому предъявить оф претензию. Пишешь в контакты указанные на сайте , они отправляют и дают какие то данные непонятно кого, а оттуда приходит рекомендация обратиться снова по в контакты указанные на сайте Киви. Дурдом.

Rhymes27 сентября 2012 г., 13:27# +2
Qiwi

romanovqiwi14 декабря 2012 г., 00:21# 0
Пожалуйста посмотрите личное сообщение.

RomanX5 марта 2013 г., 23:15# 0
Аналогичная ситуация произошла со мной. Положил на кошелек 525 рублей, деньги пришли, сделал перевод на другой сервис, деньги туда не пришли, а мой кошелек заблокировали.Написал в техподдержку, оттуда отправили в службу безопасности. Ответ оттуда меня шокировал - с какого то перепугу их заинтересовали все мои паспортные данные - я якобы должен им их переслать непонятно для чего..., при регистрации кошелька я не давал им такие данные и соответственно для восстановления они им понадобиться не могут, а вот для получения информации к моей дебетовой карте, с помощью которой я пополнял при надобности кошелек, им эти данные вполне могут понадобиться. На все мои запросы для чего им эти данные нужны и вообще о причинах блокировки кошелька я не получил никакого ответа. Не поленился - обзвонил все доступные телефоны и сервисы этой мошеннической системы, везде меня вежливо послали в мифическую службу безопасности или просто бросали трубку. Вывод - потратил 4-5 часов, правды не нашел, только окончательно испортил своё мнение об этой платежной системе. Не советую использовать ее, берегите свои нервы...
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Ольга683229 июня 2013 г., 16:33# 0
Всем добрый день,такая же ситуация брат перевел сумму на мой киви кошелек в размере 30 000т.р. и кошелек заблокировали,написала в службу безопасности прислали письмо,нужны копии чеков,скан паспорта и договор на симку, пишу ответ зачем вам мои документы ? в ответ ничего ,спустя сутки пишут, извините специалисты приняли решение не разблокировать ваш кошелек,а значит эти деньги падают им, мошенники! написала в ЦБ РФ жалобу, жду ответа, хорошо мама судья, в понедельник поедем в прокуратуру писать заявление !!Не пользуйтесь никогда КИВИ кошельками это мошенники ОПГ!!

Игорёша10 ноября 2013 г., 01:18# 0
Вы предоставляете в киви сканы паспорта и договора с оператором, а менеджеры или их друзья-приятели, имея эти данные, могут сделать сим-замену и поснимать всё ваше бабло, ведь смс приходят на привязанную симку... Жесть. Народ, не будьте лохами.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.