Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3880:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Mikhail852 из челябинск

Интернет-сервисы
4 сентября 2012 г.

Киви - пособники мошенников

29.08.2012
сумма 2000р
код операции: 2417153398
номер: 9507314406
квитанция на руках,

ответ по электронной почте:

По вопросу отмены платежа Вы можете обратиться в службу поддержки QIwi-кошелька по телефонам: (495) 771-74-94 , 8-800-555-74-94 либо заполнить заявку на сайте: https://w.qiwi.ru/help.action в разделе «Поддержка»(нижний правый угол страницы).

по телефону переадресовывали от одного "специалиста" к другому, в итоге заявлили, что не решают такие вопросы.
по оформленным запросам ответа не последовало

официальный ответ от суппорта: (qw@qiwi.ru)

Данный Кошелек 9507314406 (пополненный Вами) активный зарегистрированный в системе QIWI. Для возврата средств Вам необходимо обращаться к владельцу данного кошелька, поскольку лишь он может вернуть средства.. МЫ не можем помочь Вам в данной ситуации.

я так понял, что для киви это нормальная практика, деньги пропали, вернуть их нет возможности и киви вроде как и не причом, с их заявлений


после долгих обращений в QiWi получил 2 разных ответа от одной и той же службы:

Mon, 3 Sep 2012 20:16:52 +0400 от Qiwi wallet :
Quote:
Вы совершили платеж на счет зарегистрированного , активного QIWI КОшелька, возврат средств может осуществить лишь владелец данного кошелька, обратитесь к нему, Мы не можем помочь Вам в данной ситуации.


Quote:
От кого: helpcc@qiwi.ru
Кому: mihail_73@mail.ru
3 сентября 2012, 16:18
Проверил по балансу кошелька,
сейчас там 0,
деньги вывели на Теле 2 9507314406 ,
к сожалению перепровести платеж не сможем.
--
Претензионный отдел
Компания Qiwi
Тел. 8-800-200-00-59 доб. 4170
8 (495) 783-59-59 доб. 4170
Ежедневно с 9:00 до 22:00


значит с 30.08.12 они меня целенаправленно вводили в заблуждение и отказывались исправлять ошибку. теперь же когда деньги не вернуть по их вине, звучат разные версии, отлично работает QIWI!!

по существу: куда писать на них жалобы? в РосПотребНадзор жалобу я уже отправил, есть ли смысл обращаться в полицию, при наличие чека и переписки с ними?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 16497 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Beeline Abuse Читатель
4 сентября 2012 г., 21:15

Вопрос спроный конечно, но Вы сами прошляпили...Невнимательно перевели деньги, а теперь катите бочку на киви. Квитанцию об оплате можно подобрать прямо с пола у терминала... Я тут никого не защищаю, не являюсь представителем киви. Но прошляпили Вы, и вина только Ваша...
PS. Интересно, как Вы умудрились пополнить чужой ЛК киви? Ведь нужен логин (номер телефона) и ПАРОЛЬ! Видимо Ваш пароль и пароль ошибочного номера совпали! Ну так и откатили бы деньги самостоятельно, зайдя на сайт, введя ошибочный номер и пароль... Либо прямо там, не отходя от терминала перебросили деньги на свой кошелек

atas Читатель
5 сентября 2012 г., 00:24

кстати чтобы пополнить киви кошелек не нужен пароль нужно знать только номер кошелька не вводите в заблуждение

Beeline Abuse Читатель
5 сентября 2012 г., 17:51

?? Попробуйте сами пополнить Личный Кабинет КИВИ не зная логина и пароля. Это фирменный терминал или в какой нибудь хач-забегаловке?? Если сможете - пришлите фотки данного терминала. (наверняка окажется, что это левый терминал типа Океана) Кто тут кого вводит в заблуждение?

Mikhail852 Читатель
5 сентября 2012 г., 06:53

Beeline Abuse суть то в более чем никаком сервисе поддержки клиентов, а не в том кто прошляпил, надеюсь вам тоже придется столкнуться с такой проблемой, очень надеюсь;)
если вы читали внимательно, то увидели бы, что несколько дней техподдержка заведомо вводила меня в заблуждение и отправляла самостоятельно искать владельца кошелька, а по факту оказывается перепроведение платежа как услуга имеется, вот только денег уже не вернуть.
Больше сервисом киви я пользоваться не намерен и всем рекомендую как можно меньше дел иметь с этой сомнительной конторой, достаточно в поисковике набрать QIWI обманули и получите сотни ссылок на их недоброкачественные услуги

Beeline Abuse Читатель
5 сентября 2012 г., 17:54

С сервисом поддержки согласен, его нет. Однако киви одна из самых удобных систем платежей в России (по моему личному мнению). Вы еще не пробовали WebMoney, там вообще НИЧЕГО не докажешь. Просто будьте внимательнее в следующий раз.

AGStar Гость
8 сентября 2012 г., 21:43

1. Что бы пополнить киви кошелек обязательно нужен пароль! Сама столкнулась, счет выставили, а оплатить через киви без регистрации не удалось.
2. Михаил, вы сами виноваты в своей невнимательности.
3. Чем больше народу пользуется платежной системой, в данном случае КИВИ, тем больше людей и ошибаются и возмущаются... Если б она была не удобной, не лидировала бы на рынке... Даже родоначальника Е-Порт под себя увели.
4. А из других систем сложнее ответы получить... Пресловутый СБ онлайн и то сам не работает, а через теже платежные системы, только более мелкие (наверно свои подставные) деньги гоняют... А вот ТАМ то они даже не соизволят своей Ж... пошевелить, чтоб разобраться в проблеме!!!! Отпишутся через месяцок, без объяснений...

robomozg Гость
10 октября 2012 г., 23:19

Вот вы как раз и вводите. Нет ничего проще чем пополнить чужой киви-кошелек, если вы никогда этого не делали, это не значит что это невозможно. Требуется только Номер Телефона и все... http://blog.sijey.ru/2011/04/09/qiwi/ - простейшая инструкция

robomozg Гость
10 октября 2012 г., 23:21

Beeline Abuse,
Вот вы как раз и вводите. Нет ничего проще чем пополнить чужой киви-кошелек, если вы никогда этого не делали, это не значит что это невозможно. Требуется только Номер Телефона и все... http://blog.sijey.ru/2011/04/09/qiwi/ - простейшая инструкция

Иван Гость
17 января 2013 г., 09:09

Сам сталкивался с такой ситуацией. И не один раз. .В силу профессии - работать с деньгами. На киви удобно все, переводить легче: с выводом денег никогда проблем нет. Но есть проблемы с вводом. В 2013 году 2 января пополнил счет на 3000 рублей, квитанция на руках.Остается только ждать, они же не исчезли явно. Денег нет до сих пор, затем 5 января положил на счет 1000 рублей деньги пришли сразу же. Думаю, что все дело в терминалах оплаты, где пароль не нужен. У меня, например, "Апельсин". Там служба поддержки очень некачественно обслуживает клиентов и постоянные фразы:"Ожидайте" или " деньги придут в течении 14 дней, пока нет причин для беспокойства"

сергей викторович Гость
9 февраля 2013 г., 13:25

Добрый день!Надеюсь на понимание! Ошибочно отправил 1000р на №89647948424 вместо 89647098424.Сразу написал заявление,через месяц.билайн прислал СМС о пополнении счета ,за прошедший месяц.Моя тысяча на мой счет не попала. Помогите,пожалуйста..Код операции 851362400296 от 11января 2013г от ЗАО Связной ЦНС 864 код магазина 11190864 Деньги 1тыс руб. в билайн поступила 11.01.2013г на сч 89647948424

epi Читатель
27 февраля 2013 г., 11:06

Столкнулась с такой же ситуацией. 22.02.2013 был ошибочно произведен платеж через Qiwi wallet на сумму 4150 р. Консультант горячей линии шаблонно процитировал текст оферты и послал к получателю, который отказался вернуть денежные средства. Тех. поддержка qw@qiwi.ru молчит. Хотя от нее чудес уже не жду. На данный момент написаны обращения по данному вопросу в прокуратуру, отдел К, на очереди Роспотребнадзор.
С таким отношением к пользователям, qiwi не только пособники мошенников, они сами мошенники! Всем мира и добра!

Котов Гость
10 сентября 2013 г., 23:45

Чтобы положить деньги на киви кошелек пароль не нужен сегодня клал!!

Обсуждения