Карточка жалобы № 3855:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: Sergey Buttsev из города ярославль

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 30 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Верните деньги!

27.08.2012 в 00:17:58 мною с моего Киви-кошелька был совершен ошибочный перевод 12600р. в пользу несуществующего Киви-кошелька.

Ошибку я обнаружил через несколько минут и сразу же сообщил в Киви 2мя способами:
1) По электронной почте на адрес support@qiwi.ru (присвоенный номер заявки 278318)
2) Через функцию "Обращение в поддержку" на странице кошелька 278326
Так же немедленно продублировал эту информацию сотруднику колл-центра 88005557494, который гарантировал рассмотрение вопроса в течение суток.

28.08.2012 я написал еще одно письмо в саппорт, на которое так же до сих пор нет ответа. Так же позвонил в колл-центр, где мне обещали рассмотреть заявку и дать ответ не позднее 22.00 29.08.2012.

29.08.09 я позвонил еще раз в колл центр, где мне подтвердили, что ответ будет в течении рабочего дня.

30.08.2012. Ответа до сих пор не поступило. В течение часа со своего номера не мог дозвониться в колл-центр, набрал с другого номера, звонок прошел с первой же попытки. Оператор - Мария - не стала уточнять никакие данные, посоветовала написать письмо еще раз, так как моя предыдущая заявка могла "потеряться" и, не поверите (!), гарантировала рассмотрение вопроса в течение суток.

Но у меня почти 100% уверенность, что 31.08.2012 результат будет тот же, т.е. опять не поступит никакого ответа.

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6706
13 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ёфка31 августа 2012 г., 02:22# -4
Дрочи их до талого всёравно отдадут

Sergey Buttsev31 августа 2012 г., 17:17# +2
Деньги вернули на 5 сутки.
Категорически не понравился сервис. Операторы общаются на уровне 5-7 заученных фраз, основная из которых: "мы не владеем данной информацией". Особенно мило было слышать от девушки, разговаривавшей, кстати, на уровне ударницы литейного цеха, на вопрос: "а как Вы поняли, что сотрудник службы технической поддержки занят?", а так же уточняющие вариации этого вопроса, типа: "Линия техподдержки занята?" или "Никто не поднял трубку?" или "Кто-то поднял трубку и сообщил, что все заняты?" она мне упорно повторяла: "мы не владеем данной информацией"
"Так а как же вы поняли, что сотрудник занят?!" Сказать ее ответ? smile

Если кто не знает, чтобы связаться с этой службой, надо сначала пробиться в колл-центр (это занимает в среднем минут 30), потом уже оператор колл-центра переключает на тех.поддержку. Сегодня мне удалось дозвониться до колл-центра 5 раз, и все 5 раз сотрудник "техпожжержки" был занят и все пять раз мне предлагалось перезвонить позднее.

Добрая половина операторов разговаривала в хамском тоне, при всем том, что я ни разу не повысил ни на кого голос, а только лишь настойчиво просил отвечать на корректно поставленные, разумные вопросы. Кстати, юноши общались намного достойней девушек.
Благо сумма была не на столько большая, чтобы я начал нервничать. Но теперь я на 100% уверен, что больше 10.000 рублей доверять Киви нельзя, не смотря на все удобства, которые действительно есть у этого сервиса.

Если подытожить, у меня сложилось впечатление, что сотрудники колл-центра Киви целенаправленно издеваются над нами, а потом прослушивают и обсуждают, у кого лучше получилось задолбать клиента.
 

vvp_kreml2 ноября 2014 г., 11:46# 0
У тебя проблемы с руками\зрением, а виноват сервис? К сожалению, ни один из сотрудников qiwi не принимал участие в твоем зачатии. Винить нужно лишь своих родителей.
 

blloger3 ноября 2014 г., 16:23# 0
видимо в твоем зачатии принимала участие вся группа техподдержки киви. настолько ты разносторонне развит. и винить то в этом некого. кто их там разберет, кто папой стал ))

Юлия19821 сентября 2012 г., 21:03# -4
Sergey Buttsev !!! Если вам был совершен ошибочный перевод , то виноваты к сожалению только Вы !!!!! Впредь,будьте осторожнее, с такими операциями . С уважением ,Юлия (юрист)
 

Алекс_МТС1 сентября 2012 г., 21:23# +4
Человек здесь спрашивал не - кто виноват, а что делать.
Alex (Ingener, DCL)
 

vlas1 сентября 2012 г., 21:30# +3
Дама явно не в себе.
 

Алекс_МТС1 сентября 2012 г., 22:52# +3
Юрист однако recourse

Полунин Михаил7 сентября 2012 г., 13:11# +1
Я внёс платёж на погашение кредита в банк втб24 04.09.2012 а сегодня обнаружил что деньги направлены не верно и на кредитную карту не поступят что мне делать и как я могу вернуть свои деньги?

kolombo10 октября 2012 г., 12:07# 0
оу юрист то фанатка службы поддержки qiwi?
вы наверное не сталкивались сами вот и говорите.
а человеческий фактор никто не отменял.
 

vvp_kreml2 ноября 2014 г., 11:48# 0
А саппорт qiwi не люди? Они могли просто отказать и были бы правы. При переводе спрашивается дважды "Вы подтверждаете правильность введены реквизитов и хотите произвести платеж?".

Алена24 февраля 2013 г., 21:11# 0
у меня очень большая проблема.. я пложила 1000 руб на киви кошелек через терминал магазина,но перепутала цифру и положила не на тот счет. чтобы мне сделать чтобы их вернуть на свой счет.

Алена24 февраля 2013 г., 21:15# 0
я перепутала две последнии цифры
вместо 965 903 81 81 , положила на 965 903 81 18

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.