Карточка жалобы № 3788:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Михаил76 из города городец

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI украли деньги

Хочу рассказать свою историю про плохую работу QIWI может кого то это обезопасит в будущем и чем то поможет. Два дня назад решил пополнить свой QIWI-кошелек. Отправляю в терминал купюру 1000 руб. все нормально, отправляю в тот же терминал вторую купюры 1000 руб. и вижу как терминал выключается и начинает перезагружаться. Подождал минут 10-15 когда пройдет перезагрузка, зашел в свой qiwi-кошелек - денег нет. Нашел старый чек qiwi и начал звонить в Службу поддержки по телефонам, которые были на чеке, чтобы объяснить ситуацию и вернуть свои 2000 руб, проглоченные терминалом. По телефону 88003330059 вообще невозможно дозвониться, постоянно автоответчик говорит, что все у них заняты и перегружены и сбрасывают ожидание вызова. Дозвонился по второму номеру, который видимо мобильный. Сразу ответ мне не дали, сказали, что сейчас им терминал не виден так как он недавно перезагрузился попросили позвонить завтра. Звоню на следующий день и только к вечеру, когда я уже пару раз им напоминал про себя, мне сообщают, что по результатам инкассации в терминале имеется Одна тысяча рублей и они могут мне ее вернуть. Вопрос: Почему одна, куда делась вторая тысяча??? На этот вопрос мне так и не ответили. Коротко отрезали: "Если нужна одна тысяча мы Вам ее вернем. Больше нет." Я, конечно, не знаю куда ихний терминал прячет деньги при перезагрузке туда он и спрятал мою вторую купюру, или же это сотрудники QIWI не рассказали мне всей правды, но данный факт имел место быть. В общем советую всем пользователям QIWI быть осторожней, чтобы с ними не повторилась похожая ситуация, да и сам впредь буду аккуратней с QIWI, так как не понятно кто украл мои деньги. Понятно хорошо только одно, что концов не найти.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6424
17 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


perdupenchik16 августа 2012 г., 00:18# 0
В последнее время пополнял киви-кошелёк через Евросеть (с тех пор, как отменили комиссию). После пары подвисаний терминалов и "ошибок связи" такой способ показался мне более безопасным.

QiwiRussia20 августа 2012 г., 17:49# 0
Добрый день, укажите, пожалуйста реквизиты платежа, постараемся разобраться с ситуацией.

Михаил7620 августа 2012 г., 18:03# 0
Реквизитов платежа нет, так как чек я не получил ввиду того, что терминал отключился и стал перезагружаться. Адрес этого терминала: Нижегородская обл., г.Городец, ул.Мелиораторов, д.12. Было это в воскресенье 12 августа примерно в 14:00. Телефон по которому я вел переговоры с сотрудниками QIWI 89506240800. Если какие то нужны уточнения нюансов мой e-mail: realant76@mail.ru

QiwiRussia22 августа 2012 г., 18:26# 0
Добрый день, по последним данный с вами связывался агент, уточните, пожалуйста, так ли это? Решена ли ситуация?

Михаил7623 августа 2012 г., 07:46# +2
Доброе утро, никаких агентов со мной не связывалось. Ситуация не решена. Пожиратель купюр - QIWI терминал по прежнему должен мне 1000 рублей. :)

Михаил7623 августа 2012 г., 10:40# 0
Только что звонил агент, все та же девушка с которой мы общались 12, 13 августа, подтвердила, что лишней 1000 рублей у них не имеется. Судя по голосу ей не очень понравилось, что я здесь написал ...как будто это я создал эти неудобства?!
Сейчас будет Вам звонить, узнавать, что Вы от нее хотите.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Михаил7623 августа 2012 г., 10:59# 0
Да я и не рассчитывал на возврат, а здесь написал про свой случай для других людей как может случиться, чтобы были аккуратнее по возможности. В любом случае Спасибо Вам за участие, если честно даже и не ожидал, что Вы отреагируете на мое письмо здесь.

Галина Тувик28 сентября 2012 г., 15:09# 0
На начало суток 28.09 2012 написала жалобу на Qivi-кошелёк!!!
Мой комментарий стёрт без следа.
Банк виртуальный, относится к ПРОМБАНКУ УКРАИНЫ
Президент ЭТОГО БАНКА г.Коломеец.
С господином Коломеецем, президентом этого банка надо судиться.
Собрать все жалобы и подавать судебный Иск.
Там полный беспредел, деньги через терминал не отдавать, через интернет на регистрироваться в этом банке!
Это я пишу для всех: ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ БАНК!!
Только так мы не будем цинично обмануты.
Власть Украины не может навести порядок.
Там этого порядка и в Государстве - нет!!
Не пользуйтесь системой Qiwi - кошелька.
ЭТО БАНК - БАНДИТ! БАНК бандитов УКРАИНЫ !!!
Уже в течении трёх месяцев мы не можем никакими Документами доказать свою принадлежность к этому гнусному банку!!!
от 18.07.2012 года были куплены СИМКИ моб.телефона фирмы "Мегафон"
с обозначенным роумингом в Договоре.
Но как только отъехали от границы России, роуминг не был принят операторами Эстонии и стал без признаков жизни.
А в этом Банке номер телефона без роуминга не может выдать и СМС с кодом подтверждения!
Деньги, которые переведены на этот номер видны по трансзакции - откуда переведены (из Америки номер тел 77052630760)
Мой номер, где застряли эти деньги 79214057756 (3400р)
Мы не можем перевести на мой второй номер тут же, в этом же банке мой номер 9046463863.
Я прошу по всем своим Жалобам перевести деньги с неработающего номера Мегафона (без СМС нет кода подтверждения) на мой второй номер 9026463863
Собраны и предоставлены все ДОКУМНТЫ как подтверждающие меня как покупателя этого номера и как пользователя этим номером в банке, Указана причина.
Предлагаем два варианта, даже три: вернуть деньги на данный номер из Америки (видно по транзакции),на номер77052630760-хозяину.
Снять СМС - услугу при проведении в определённое время перевода.
перевод на второй номер с 79214057756 в этом же Банке!! на
8 9046463863
Но даже мой счёт заблокирован, я не могу посмотреть, находятся ли там эти деньги 3400???
Как назвать такой Банк и его отношение к своему же клиенту, если сотрудники этого Банка сами стали роботами и автоматами, они перестали понимать людей, их же клиентов, если это им выгодно!!!
И сумму они могут просто забрать.
Доказать и достать этих служивцев просто невозможно без СУДА!!
Ещё есть один вариант вернуть деньги:
это выйти на ЛИЦЕНЗИЮ этого Банка и подать Судебный ИСК на председателя этого банка г.КОЛОМЕЙЦА ,чья репутация в интернете проходит как не не лестная и не авторитетная!
ПРОШУ В моей Ситуации разобраться, делаю Скан для суда этого комментария и всех Документов, отправленных жалоб в течении трёх месяцев.
Потребую Моральной и Материальной компенсации за допущенный дефект в работе этого каменного -кошелька!

undefined3 июля 2013 г., 15:12# -1
Соси, тупая овца!
 

Алекс_МТС3 июля 2013 г., 20:16# +1
undefined, Ты о чем, тупой козел?
Некропостер.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.