Карточка жалобы № 3786:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: perdupenchik из города киров

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 августа 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнение счёта в Qiwi

Вчера пополнял счета сразу нескольких телефонных номеров через Qiwi-терминал. Деньги поступили на все номера, кроме моего. Звоню в службу поддержки: долго расспрашивают всю информацию (в подобных случаях обычно достаточно было лишь назвать свой номер телефона), затем просят минутку подождать, после чего заявляют, что для зачисления денег необходимо отправить письмо по э-мейлу и прикрепить к нему скан паспорта и договора с оператором связи.

По названному э-мейлу сразу понял, что это служба фрод-мониторинга, с которой я переписывался несколько месяцев назад. Дело в том. что у меня был взломан qiwi-кошелёк (кстати, примерно в то же время на сайте было ещё несколько сообщений о взломах), и был использован мошенниками для вывода денег из системы (т.е. там целая цепочка действий по выводу денег была, как я понял: прикреплённая карта к счёту телефона -> киви-кошелёк -> банк). ФМ заблокировал и мой кошелёк, но спустя месяц-полтора разблокировал, подчистив левые транзакции. Через веб-интерфейс авторизация проходит нормально, с терминалов на улице выдаёт ошибку. В принципе, я Qiwi уж давно перестал пользоваться, поэтому для меня это некритично.

Сам подход связки пополнений телефонного номера и идентификатора в системе (коим и является тел.номер) очень странный, учитывая, что кошелёк-то разблокирован. Разумеется, никакие документы отправлять не собираюсь (не та сумма, чтобы раскрывать свои данные), но в случае отсутствия реакции со стороны Qiwi буду обращаться в Роспотребнадзор (опыт есть).

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3304
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


hukk0314 августа 2012 г., 10:02# -2
Не стоит тратить силы и нервы. Лучший вариант - сделайте все, как просят.
 

perdupenchik16 августа 2012 г., 00:21# 0
Делать как они просят не хочу по ряду причин. Отписался в фрод-мониторинг - ответили, что им от меня ничего не нужно, все проблемы лучше всего решать с агентом. Короче, хрен их поймёшь, но и дарить пусть даже небольшую сумму я им не хочу - ещё возьмут за правило потом. :)
 

Алекс_МТС20 августа 2012 г., 15:39# +2
hukk03, а ты давно паспорт предъявлял при оплате мобилы?

QiwiRussia20 августа 2012 г., 15:11# 0
Добрый день, напишите пожалуйста нам реквизиты платежа, мы проверим.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.