Карточка жалобы № 3680:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: xomochka-09 из города ростов-на-дону

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 19 июля 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на деятельность компании Киви

06.07.2012 в 22:59:25 я оплатила покупку в магазине с помощью вирутальной карты (QIWI Visa Virtual)-4281226222172572 что отразилось в выписке cчета , в связи с тем что товара не оказалось на складе, продавец сделал возврат средств на карту, но прошло 13 дней, а деньги на карту так и не вернулись,продавец предоставил бумагу о транзакции возврата средств, от него деньги ушли,но на карту не поступили,компания КИВИ отказывается возвращать мне мои деньги,мотивируя тем,что они не несут никакой ответственности, меж тем это незаконное завладение и использование денежных средств.Служба поддержки отказывается предоставлять мне какую-либо информацию о моих денежных средствах,отвечать на вопросы операторы службы поддержки отказываются, бросают трубку,хотя при первом обращении советовали ждать неделю,я подождала.Возвращать мне мои же денежные средства компания отказывается я так понимаю, на вопросы не отвечает.Закон защиты прав потребителей и уголовный кодекс не действует для компании КИВИ? В ходе чего я обратилась с жалобой в Роспотребнадзор и в общество Защиты прав потребителей, в дальнейшем собираюсь обращаться в прокуратуру и суд,так как не собираюсь дарить свои средства компании Киви.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 3973
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Наталья8720 июля 2012 г., 12:23# +1
Полностью Вас поддерживаю! Вот хотела удалить свой киви-кошелек, но оказалось что это не предусмотрено. Техподдержка требует отсканированную копию паспорта, договора на сим-карту и свидетельства о рождении, хотя для регистрации достаточно лишь ввести номер мобильного. Самое печальное в том, что как только я перестану пользоваться номером, компания продаст его другому человеку. И он, зарегистрировавшись на киви кошельке, получит доступ ко всей моей истории платежей, куда и сколько я платила, и когда. ЗАПОМНИТЕ: НИКОГДА не регистрируйтесь на киви-кошельке, не повторяйте чужих ошибок. Компании киви неизвестно что такое закон, они нарушают самые элементарные права потребителя!

Александр396523 июля 2012 г., 12:25# 0
Добрый день,
xomochka-09, Вы обращались письменно в службу поддержки QIWI по этому вопросу?
Какой был получен ответ?
Вышлите, пожалуйста, переписку на адрес visa@qiwi.ru. В теме письма укажите номер Вашего QIWI Кошелька.
Если магазин действительно осуществил возврат денег, эти деньги будут зачислены на Вашу карту без промедления.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.