Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3616:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Ярик из санкт-петербург

Терминалы оплаты
5 июля 2012 г.

Как вернуть деньги?

ошибочно перечислил на счет альфа банка 2000,деньги не хотят возвращать и не не хотят аннулировать платеж,как мне добиться правды???чек имеется!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9005 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

pizdec13 Гость
8 июля 2012 г., 06:37

Ну разумеется вам никто не будет возвращать потому как нужно доказать что это именно вы ошиблись, знаете есть умельцы которые берут выкинутые чеки и звонят с истериками типа не туда зачислил winked И собственно который раз поражают люди которые производя такую операцию витают в облаках, на будущее будет вам уроком.

AvxMx Читатель
9 июля 2012 г., 07:27

А причём тут Киви вообще? Вам надо обращаться с заявлением в Альфа банк и объяснять, что деньги перечисленны ошибочно, они вернут, если это действительно имеет место.

Ярик Читатель
15 июля 2012 г., 00:25

Да это имеет место!!!Кошелек открыт на мой номер телефона!!!

alenaiv Читатель
25 ноября 2012 г., 03:09

21.11.12 зарегистрировалась в платёжной системе денег@mail.ru придумала платёжный пароль, вводила два раза пароли совпали я сразу его записала, всё было нормально выставила счёт на пополнения кашелька денег@mail.ru из киви кошелька деньги поступили на счёт денег@mail.ru я оформляю платёж в компанию avon запрашивается платёжный пароль я ввожу, всё время пишет не верно, доступ к системе заблокировали. Я уверена, что ввожу пароль правильно. Прошу предоставить доступ быстрее к моему счёту в платёжной системе денег@mail.ru не отправляя заявления почтой.

helen_tchel Гость
22 декабря 2012 г., 19:28

Цитата: alenaiv
Прошу предоставить доступ быстрее к моему счёту в платёжной системе денег@mail.ru не отправляя заявления почтой.

Алёна! удалось Вам восстановить пароль и совершить оплату в эйвон? Поделитесь, пожалуйста, опытом, т.к. у меня аналогичная ситуация...

С уважением, Елена

Семен Гость
20 февраля 2013 г., 00:10

обманул мошейник как вернуть свои деньги???помогите

Минзиля Гость
13 марта 2013 г., 20:23

Обращаюсь к Вам за помощью вот по следующей ситуации.
09.03.2013 по интернету на сайтеTickets-aero.ru я забронировала 2 авиабилета, мне прислали Сведения о бронировании и номер брони KS7CS3, которую просили оплатить за 24 часа. 10.03.2013 я с карты через QIWI-кошелек, как было указано, я оплатила бронь. Состояние брони- оплачена.Вот уже прошли 2 суток, но маршрутная квитанция -электронный билет так и не поступила на мой электронный ящик, хотя на сайте было указано, что поступит за период- от 5 минут до 1 часа. Обратная связь на сайте не доступна.Телефоны, указанные на сайте не отвечают.На электронный адрес, указанный на сайте отправила несколько писем, но так и нет никакой реакции.На сайте также был указан адрес авиакомпании, куда я обратилась, но там про мою бронь ничего не знают.Я Вас очень прошу , помогите мне в решении моей проблемы.

виталик Гость
7 октября 2013 г., 15:06

меня обманули машенники помагите пожалуста очень надо у крали все деньги как их вереуть подскажите

Обсуждения