Карточка жалобы № 3214:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: impres из города тула

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 марта 2012 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошло пополнение QIWI кошелька

Я произвёл пополнение QIWI кошелька через терминал 8868619 г.Тула.
Через три часа денег в "личном кабинете не увидел, позвонил по контактному телефону, указанному на чеке,
мне сообщили, что проводку видят, но ещё не обработали, ждите в течении дня.
На другой день там же сообщили, что произошла задержка по техническим причинам, ждите в течении суток.
На третий день мне сказали, что этот терминал не принадлежит QIWII звоните хозяину терминала.
На чеке вверху написано: Агент ИП Артюшкина Мария Николаевна, ИНН 503301735576,
Озерский район, г Озеры, ул. Серафимовича, тел. 89031888775, по которому никто не отвечает.
Подскажите куда обращаться далее.
Спасибо.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9078
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Василий23 марта 2012 г., 20:32# -1
( сказали, что этот терминал не принадлежит QIWII звоните хозяину терминала.
На чеке вверху написано: Агент ИП Артюшкина Мария Николаевна, ИНН 503301735576,)

Это, что получается, в киви мы зачисляем деньги через "левые" фирмочки, через "шабаёв"?
 

Oxygene23 марта 2012 г., 23:51# +1
Нет, это не так.
Очевидно, девушка не поняла - все терминалы киви не принадлежат, их обслуживают агенты. Это обычная агентская проводка.

QIWI Wallet26 марта 2012 г., 13:53# +1
Добрый день!
В вашем случае необходимо пытаться связаться с агентом, а параллельно - напишите на help@qiwi.ru - это техподдержка по терминалам. Изложите им ситуацию, прикрепите к письму чек - специалисты постараются вам помочь.

Иван26 марта 2012 г., 20:16# -1
Обратитесь на форум информационно-правового портала, наши юристы вам помогут http://www.zakonia.ru/

Craig3 июня 2012 г., 07:05# 0
Heck yeah this is exactly what I nedeed.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.