Карточка жалобы № 273:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: marinam94 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 24 июля 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI украл деньги

Я оплатила через терминал квартплату 2000 руб. Зачислено 775, а комиссия 1224 руб. Оплата была 24.07.2009 в 13:44 терминал 8429270, звонила искала концы, но везде меня просто игнорируют. Где же деньги? Номер счета 3153346794:0709. Помогите разобраться

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13226
32 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим26 июля 2009 г., 18:30# 0
QIWI полностью игнорируют жалобы и претензии своих клиентов. Рекомендую обратится в милицию и написать заявление по факту мошенничества. К сожалению только так Вы сможете найти свои деньги. Проверено.

al_pol27 июля 2009 г., 01:19# 0
Могу поделиться положительным опытом. Qiwi вернул мне деньги после того, как я написал жалобы в различные госорганы: Центробанк, МВД (борьба с экон. преступлениями) и еще куда-то. Писал через сайты в интернете. На 112.ru есть форма для официальных обращений в некоторые ведомства. Кажется, "сработало" обращение в ЦБ - в офисе Qiwi я видел письмо оттуда по поводу моей жалобы.
Позвонили из Qiwi, попросили прислать скан паспорта, чеков и заявление. Потом пригласили в офис. Заявление пришлось переписать так, как требовала их бухгалтерия. 1,5 часа ожидания. И деньги (ок. 5000 руб.) вернули.

ipgena23 сентября 2009 г., 17:57# 0
а как пожаловаться в ЦБ, не подскажете? В обэп я уже написал обращение, спасибо за наводку на сайт. На сайте ЦБ нет ни формы,ни вообще адресов,куда с подобным обращаться. Тоже воюю сейчас с qiwi и osmp - полторы тысячи рублей украли (1430р списали на комиссию из полутора тысяч при оплате услуг жкх, а они вообще без комиссии оплачиваются).

Павел13 октября 2009 г., 00:19# 0
Уважаемый ipgena! Я тоже воюю с QIWI . Украли 500 рублей (тоже списали на комиссию при оплате услуг жкх). Может поделитесь опытом?

Гость5 декабря 2009 г., 06:50# 0
- Если деньги были потеряны, не были переведены на ваш счет, то писать жалобу следует в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями), можно (особенно, если рассмотрение вашей жалобы сильно затягивается, или не дает положительных результатов) и в Прокуратуру; а также-в Роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru вашего города.

- Если с вас сняли бОльший процент, нежели было написано на терминале (прежде чем вы оплату произвели); или информация о процентах (что с оплаченной суммы сняли столько-то процентов) появилась только после того, как вами были оплачены деньги...ТО в первую очередь писать следует в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) http://www.fas.gov.ru/, в подразделение ФАС вашего города . Можно и по e-mail жалобу отправить (его узнать можно на сайте ФАС).

Обязательно в ФАС напишите, особенно если до сих пор вам КИВИ не вернули этот нереально огромный процент, эту незаконно огромную сумму процента, что с вас сняли при оплате через терминал. ФАС как раз , в том числе, разного рода мошенничеством в сфере зачисления процентов занимается (ну когда, скажем, на платежном терминале пишут, что снимают такой-то процент, а в действительности, после оплаты, выясняется, что сняли бОльший процент; либо если вообще на терминале не написано ДО оплаты, что снимают такой-то процент, а после оплаты его снимают), ФАС контролирует это и надзорные функции осуществляет.

Ну и в Центробанк можно жалобу отправить тоже (и в первом, и во втором случае).




Дмитрий198211 октября 2010 г., 17:34# 0
Украли 3200 рублей.Положил деньги на кошелек киви.Сначала 2000 не пришли.Позвонил - пообещали быстро перепровести...Времени не было - на след.день сделал второй платеж - 1200 рублей.Опять та же картина. Подскажите как быть.К тому же по первому платежу аппарат их чертов не выдал чека..... Но по телефону его вроде как подтвердили....

Алексей20063 февраля 2011 г., 13:32# 0
C моего кошелька ушли оставшиеся 600рублей на номер телефона, зарегистрированный в г.Москва. Сам нахожусь в г.Кемерово. Звонил в киви, говорят пишите заявление в милицию.

F_a_u_s_t7763 февраля 2011 г., 16:47# 0
У меня немного другая ситуация, она вся изложена в письме написанном мною письме на support@qiwi.ru вот оно:
"Здравствуйте, я Александр Алексеевич, клиент вашего сервиса QIWI кошелек. Сегодня 02.02.2011 г. в 19:12 мне на телефон (Мегафон 9261816171) пришло смс, о том что с моего счета в QIWI кошельке списаны деньги в размере 4286 рублей, чего я не делал, и никто не мог сделать так как я не сообщал свой пароль никому. Чтобы прояснить ситуацию я приехал домой в 20:15 и попытался зайти в личный кабинет, но не смог этого сделать, система выдала, что пароль неверный. Пройдя процедуру восстановления пароля (раньше у меня был пароль - gvFpgZR2nV6LltEgR5AQxyRMRzsFo7) мне прислали простой шестизначный, хотя я его не менял. Введя этот пароль я попал в личный кабинет, где обнаружил что на моем счету нет денег. Посмотрев последние проведенные платежи я увидел, что каким то образом с моего кошелька перевели всю находившуюся там сумму на кошелек Webmoney R127956796056. После это я позвонил в службу поддержки где мне сказали написать письмо в произвольной форме на электронный адрес «support@qiwi.ru» и приложить копию моего паспорта и копию договора от «Мегофон». Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением Александр."

Кто нибудь может мне подсказать что можно сделать, для того что бы вернуть деньги?
Всем ответившим огромное спасибо!

иванос081110 апреля 2011 г., 18:32# 0
да, да у меня такая же история тока я клал на киви 2500 рублей, а ничего совсем не дошло

Кузьминишна3 мая 2011 г., 21:15# 0
Напишите адрес их офиса . очень нужно лично к ним обратиться !!! я думаю все проблемы необходимо решать лично
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.