Карточка жалобы № 2649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 9206744951 из города Иваново

Категория: Некачественная услуга
Дата: 16 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви кошелек не соответствует своим же правилам

мною был открыт и пополнен киви кошелек.На сайтах говориться о единой системы платежей и моментальной оплаты.9 ноября по инструкции по телефону оператора открыла кошелек и его пополнила.Сумма довольно таки большая.Она была необходима для оплаты брони авиабилетов.В городе представительства нет(по крайней мере)так говорят операторы бесплатного обслуживания.Они перенаправляют на эл.почту.Мной была составлена заявка в тех.поддержку сайта.Бронь сгорела и ответа -описать причину блокировки нет.Если кто может помочь напишите пожалуйста.Что делать?Осталась без денег и билетов.Жаль разочеровываться в компании казалось бы крупной и вроде как все пользуются.Я в отчанье

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2796
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.