Карточка жалобы № 2649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 9206744951 из города Иваново

Категория: Некачественная услуга
Дата: 16 ноября 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви кошелек не соответствует своим же правилам

мною был открыт и пополнен киви кошелек.На сайтах говориться о единой системы платежей и моментальной оплаты.9 ноября по инструкции по телефону оператора открыла кошелек и его пополнила.Сумма довольно таки большая.Она была необходима для оплаты брони авиабилетов.В городе представительства нет(по крайней мере)так говорят операторы бесплатного обслуживания.Они перенаправляют на эл.почту.Мной была составлена заявка в тех.поддержку сайта.Бронь сгорела и ответа -описать причину блокировки нет.Если кто может помочь напишите пожалуйста.Что делать?Осталась без денег и билетов.Жаль разочеровываться в компании казалось бы крупной и вроде как все пользуются.Я в отчанье

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2935
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платеж »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.