Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2540:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
yaric88 из Санкт-Петербург

Интернет-услуги
19 октября 2011 г.

Не прошел платеж Qiwi кошелька, 16 дней молчат все

Пополнил счет qiwi 3/10/11 , сегодня 19.10.11 деньги до сих пор не дошли, подвели меня сильно с выйгрышем в лото, была сделана ставка, которая выйграла((, но спасибо киви огромное.. Мое обращение в техслужбу, игнорируется, создан запрос, ждите 3 дня, через дня, они не виноваты, виноват агент,ему отправляют письма,а реакции нет, почему я должен ждать, и разбираться кто виноват? написал жалобу в Роспотребнадзор, ужасное отношение к клиенту, больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11425 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Как вернуть личную вещь? »

Комментарии

Molder Читатель
20 октября 2011 г., 19:29

QIWI вообще могут делать с деньгами клиентов все что захотят.
Им можно.

yaric88 Читатель
21 октября 2011 г., 16:56

Вопрос решен, все же есть справедливость на белом свете.

Persol Читатель
18 ноября 2011 г., 15:41

Подскажите, благодаря чему или кому вопрос был решен? Есть какие-то методы воздействия на Qiwi? Роспотребнадзор? Если тупо не доходят деньги, отправленные через терминал... Просто нет слов...

sveta43 Читатель
24 мая 2014 г., 21:05

Подскажите , что делать деньги не пришли. В течении какого времени они должны прийти. Раньше ложила приходили сразу, а теперь, что новые законы что ли ввели. Жду уже 8 часов, а их все нет. 5100 рублей на дороге не валяются. Нужно платить кредиты срочно.

Обсуждения