Карточка жалобы № 2400:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: juriy62 из города Долгопрудный

Категория: Интернет-услуги
Дата: 31 августа 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не правильное зачисление денег и замкнутый круг.

Здравствуйте ! Попросили меня оплатить услуги интернета через киви кошелек . При занесении денег я ошибочно вбил другие цифры так как у меня в интернете пароль шесть шестерок а в номере телефона шесть девяток и посчитав шесть девяток вбил шесть шестерок . Позвонил в справочную службу . Они соединили меня со службой поддержки .Там объяснили что надо написать на сайт Службы поддержки пользователей . Там мне ответили : Мы можем исправлять платежи если ошибка не более 3-х цифр, в данном случае нужно обратиться к владельцу терминала и попросить его отменить платеж (контакты есть на чеке). Записал контактный телефон с терминала но он не работает . Куда теперь ??? Пробовал звонить по тому номеру на который положил деньги но пишет ошибка при попытке соединения .

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3556
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI - воровство согласно оферте »

Другие жалобы из города Долгопрудный:
- Издевательство РЖД »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Развод на leonbets.net »
Другие жалобы из города Долгопрудный:
- Издевательство РЖД »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


юлька116 мая 2012 г., 21:52# 0
Та же история (((( Положила 850 руб на номер но указала номер не своего киви кошелька а второго своего сотового, при этом перепутала начальную цифру, в общем очередь и спешка. Деньги не вернули. Якобы 3 ошибки допустимо больше нет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.