Карточка жалобы № 2384:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: olga751 из города Москва

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 25 августа 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги пришли не полностью

При оплате через терминал интернета, аппарат не увидел всех введенных купюр, решить проблему не могут сотрудники call центра, бросают трубку и гворят ждать, а сколько ждать... 3 года назад при оплате телефона чек не вышел, деньги не пришли, вот жду звонка уже 3 года. Сейчас оператор сказал что ждите, может позвонят раньше чем пройдет 3 года. Обнадежил.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2758
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Б/у айфон под видом нового »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


pizdec1325 августа 2011 г., 20:38# 0
Вы думаете что кто то из владельцев этого терминала читает тут это? На каждом терминале есть данные о владельце терминала вот там и требуйте заявляйте и т.д QIWI опять же не обязан смотреть надо каждым аппаратом как он принимает купюры и работает, его обязанность обеспечивать работу своей платёжной системы, а неисправностью терминалов должны заниматься те кто его взял.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.