Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2370:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dmm из Москва

Обман (мошенничество)
17 августа 2011 г.

Украли около 450 000 руб. с КИВИ кошелька!

Сначала не мог зайти в кошелек, выдавалось сообщение "неправильный пароль". Поменял пароль с помощью СМС, захожу - денег нет! Все до последней копейки переведены на разные номера чужих киви кошельков. В техподдрежке посоветовали писать в службу безопасности, но по телефону (при звонке в офис) удивились, когда попросил соединить со службой безопасности, сказали, что такого отдела нет!
Письмо, конечно, написал. Что теперь делать не знаю..., Делайте выводы...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8519 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
17 августа 2011 г., 18:38

На fraud@qiwi.ru напишите

И бегом в полицию писать заявление.

pizdec13 Гость
17 августа 2011 г., 19:10

Такие суммы не следует хранить в наличности на электронных деньгах, да и по видимому чела просто взломали, у тех у кого лежит сотня другая не ломают нафиг такие нужны. А милиция ничего не сделает в таких делах они не очень Отдел К поможет это в их юрисдикции. А номера кошельков могут быть зарегистрированы на номера купленные в подворотне.

Dmm Читатель
17 августа 2011 г., 19:27

Схема мошенничества была стандартной, через подтверждающий звонок. Непонятно бездействие КИВИ, т.к. это не первый случай.
Как и ожидалось от СБ получил стандартный ответ (такой же, как и многие другие люди в моей ситуации):
"Здравствуйте.
К сожалению, средства с указанного кошелька уже были выведены из системы на счета PrivatBank.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу мы предоставим имеющуюся информацию и окажем содействие.
Соответствующий запрос с просьбой блокировки средств отправлен в PrivatBank.
Также необходимо сменить проверить аппаратуру (компьютер, смартфон) на наличие вирусов."

Просьба присылать на antiqiwi [собачка] yandex.ru описание случаев мошенничества при работе с сервисом QIWI-кошелек, а также ваши контактные данные (желательно № телефона для связи) с целью подготовки коллективного обращения в правоохранительные органы и суд.
Связанные с этим новости вы сможете узнать из сайта инициативной группы, который планируется создать в ближайшее время. Адрес сайта будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Dmm Читатель
11 сентября 2011 г., 18:31

Ранее я писал про кражу из моего кошелька более 450 тыс. руб.
Но 30 августа 2011 г., после проведения разбирательства, сервис QIWI кошелек отменил все транзакции, которые были произведены мошенниками со средствами на моем кошельке. Таким образом, все похищенные средства были возвращены.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам службы информационной безопасности и руководству компании "ОСМП"!

жанна12345 Гость
18 октября 2011 г., 19:35

у меня такая же проблема тоже пропали деньги 8 тыс. руб. и теперь точна не у кого не узнаешь кто ими васпользовался как быть даже и незнаю

ustrik Гость
30 ноября 2011 г., 19:16

а у меня украли с кошелька киви 7000, для меня очень весомая сумма - моя заработная плата, не знаю что и делать. написала в службу безопасности -может помогут

Max456 Читатель
26 июля 2016 г., 11:41

Нафиг такие крупные суммы на электронных кошельках ? Короче в полицию пишите заявление, в прокуратуру, в киви звоните.

Обсуждения