Карточка жалобы № 2318:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Kira из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 2 августа 2011 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал Киви сожрал мои деньги

02.08.11г пыталась пополнить счет в мобильном кошельке, но терминал сожрал мои деньги- операция слетела и чек терминал не выдал. Деньги в сумме 5000 руб. на счет мне так и не поступили. Адрес терминала г. Москва, ул. Васильцовский стан,д.7, корп.1, номер терминала №8688275. В первый раз когда я позвонила по телефону поддержки ( тел.8 495-626-52-52) мне сказали что зачисление на мой счет будет продолжаться от нескольких часов до суток и нужно просто подождать. Меня этот ответ насторожил пока я дошла до двери своей квартиры решила ещё раз позвонить, во второй раз мне сказали оставить заявку на сайте и ждать неопределённое количество времени. Я звонила ещё раз восемь в эту службу но мне все говорили одно и то же. Одна девушка даже заявила что я не зарегестрирована Т.е. мой номер телефона не зарегистрирован у них на сайте. Мне кажется трудно будет кому-то что-то доказать в данном случае. Плакали мои денежки. После инкассации терминала вообще ничего не докажешь.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4751
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


pizdec134 августа 2011 г., 04:24# 0
Внимательней надо, если и действительно не зарегистрирован то тогда и качать нечего учитесь пользователь qiwi не один год никогда сильно неприятных ситуаций не было, даже если и что то было всё решалось быстро.

Qiwi4 августа 2011 г., 12:53# 0
Добрый день!
Просьба написать эл. письмо на help@qiwi.ru.
В письме необходимо будет указать следующую информацию.
- дата оплаты
- сумма платежа
- № терминала
- № телефона, который вводился при оплате

Dmm17 августа 2011 г., 20:23# +1
Просьба присылать на antiqiwi [собачка] yandex.ru описания случаев мошенничества при работе с сервисом QIWI-кошелек, а также ваши контактные данные (желательно № телефона для связи) с целью подготовки коллективного обращения в правоохранительные органы и суд.
Связанные с этим новости вы сможете узнать из сайта инициативной группы, который планируется создать в ближайшее время. Адрес сайта будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.