Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2056:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Elena123 из Cамара

Терминал перепутал купюры: 5000 и 1000

05.05.2011г. решила заплатить за автокредит, предварительно положив деньги в киви-кошелек.
Внесла 12000,00 руб.:2 купюры по 1000,00 и 2 по 5000,00.
В итоге получила чек на 4000,00 руб.и на кошелек поступили эти 4000,00.
Сразу же позвонила на горячую линию.Оттуда послали на сайт заявку писать. Написала,приложив фото чека.
Кроме того в чеке указан платежный агент,которому я пыталась звонить, но телефон его никогда не отвечает.
Вот уже прошла неделя. Сегодня звоню(11.05.2011)-ждите 2-3 недели. А принята заявка-нет,на какой стадии выяснение дела находится сказать они не могут.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7578 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

julia-julez Читатель
14 мая 2011 г., 00:01

Добрый день. Ситуация точная копия моей.(5000 перепутали с купюрой номиналом 1000 рублей.) Месяц нет ответа. В личку приходят сообщения,что у людей точно такая ситуация.

Elena123 Читатель
14 мая 2011 г., 10:20

я так понимаю,что от киви ждать нечего.придется в прокуратуру обращаться.вы в органы правоохранительные не обращались?

Elena123 Читатель
19 мая 2011 г., 21:44

Сегодня компания Киви зачислила все деньги на мой киви-кошелек.
Не знаю что конкретно помогло,так как я успела обратиться на несколько сайтов,в несколько служб,не говоря уж о самой компании Киви.
Но сдается мне что это служба поддержки ОСМП в Поволжском регионе.
Возможны совпадения,но звонить из киви начали после того как я написала в отдел по работе с клиентами ОСМП.Правда там понадобился № заявки,присвоенный обращению на Claim@osmp.ru.
Желаю удачи всем,кто попал в такую же ситуацию.

Обсуждения