Карточка жалобы № 1565:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: irinzhura из города Екатеринбург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 28 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман QIWI. Опять.

25декабря произвела платеж через терминал 8658128 находящийся на ул.онежской 8а .Терминал сломался,деньги не пришли,в компании сказали в течении двух суток дойдут.Сегодня 28 ,а денег как не было так и нет.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7450
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Терминал съел деньги »

Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Мнимое агенство недвижимости »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Инкормедиа - мошенничество и как с этим бороться »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Katya_ka30 декабря 2010 г., 21:06# 0
В этом случае надо обратиться именно по месту оплаты, а не к сотовому оператору. То есть надо либо позвонить по номеру, который указан в чеке, либо подойти к терминалу и записать номер, кто его обслуживает и звонить уже.

Wlad2212 января 2011 г., 09:35# 0
Положил 500 рублей, терминал чек не выдал и информации о невыдаче чеков на нем не было. Позвонил по телефону горячей линии там мне сказали, что надо писать письмо на help@qiwi.ru , написал. Полторы недели нет ответа. Комиссию с другого платежа взяли в размере 10%. К терминалам киви больше близко не подойду есть более приятные способы оплаты.

Тимур31 марта 2011 г., 14:08# 0
Здравствуйте! Соледарен со всеми кому пришлось столкнуться с подобной проблемой. Теперь подробно: Попытался перечислить деньги на "Яндекс деньги". Мало того, что удержали процент за оказание услуги 227 руб. так еще и не перевели деньги куда надо было, а скинули их в мой qiwi кошелёк,(слава яйцам он у меня есть) даже не представляю что было бы, если бы его не было. Написал о своём несогласии с таким рапределением моих денежных средств на их почту. И что вы думаете? ВСЁЁЁЁЁ. И мой QIWI кошелёк сразу заблокировали без объяснения причины))) Это ли не наглость? Теперь за свои 4500 р. (это без тех процентов, которые они удержали и не вернули) я им еще и СВОИ документы должен предъявить, (копию паспорта и договор на предоставление услуг оператором, на номер которого зарегистрирован qiwi кошелёк) что я не верблюд. Я не знаю в течении какого срока необходимо предоставить им это, но договор с оператором(у меня би лайн) ждать минимум месяц.Жду, а что делать. Хочу подать в суд с требованием компинсации по 3% за каждый просроченный день(с момента блокировки моего аккаунта). Когда этот беспредел кончется?(риторический вопрос) Да тогда, когда мы своё требовать начнем и будем этих аферюг доставать, а лучше наказывать по всей строгости за их деяния. В Китае за финансовые приступления казнь, а у нас поощрения в виде сворованных денег.

Алексей07021 мая 2011 г., 21:04# 0
Сейчас в Qiwi новая мошенническая стратегия - блокировать личный кабинет на котором лежит сумма от 500 рублей. Причем без объяснения причин. Требуют выслать скан паспорта по электронке. Ясно что никто не будет рисковать своими паспортными данными (мало ли в какие руки они попадут), поэтому надеются что деньги "навеки" останутся в обороте этой канторы.
Теперь ясно, что Qiwi набрав немалую клиентскую базу решили подзаработать на кидалове.

meizuman22 мая 2011 г., 16:17# 0
такая же ситуация...ну ничево....готовлюсь ити к прокурору

hutorok4 июня 2011 г., 14:21# 0
А куда смотрит сама прокуротура. Или молчание покупается нашими деньгами. Сколько это может продолжаться?! Был свидетелем, как терминал съедает 500 руб и отключается.

den2 июля 2011 г., 17:19# 0
мы все столкнулись с новой МММ мать ее за ногу , наши предки сами деньги туда несли, а теперь мы повторяем их ошибки...за месяц лично потерял около 40.тыс ... вопрос .-где справедливость???надо что-то решать с ними....

hutorok1 августа 2011 г., 23:56# 0
А кто знает как узнать данные владельца терминала № 8839630. Заявление в прокуротуру буду писать. Поддержка QIWI в несознанке, хотя данные у них однозначно есть. Одна шайка.

Rashit29 августа 2011 г., 15:28# 0
Тоже залокировали личный кабинет и не дают пароль

Rashit,

у них главний ЕВРЕЙ наверно


Rashit,

всем дружно сюда

http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Петр_30 января 2012 г., 15:58# 0
Оплачивал штраф Гаи через киви. Прошло полгода, был в твердой уверенности что штраф оплачен, ставил машину на учет и выяснилось что деньги в Гаи не поступили. Длительная преписка с саппортом киви результатов не принесла. Компания не хочет сама разбираться куда ушли деньги, почему то я должен бегать по городу с распечаткой об оплате. Думаю подать в суд из принципа, пора их видимо наказывать.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.