Карточка жалобы № 156:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: al_pol из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 7 мая 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI "зажал" 5350 руб

4.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина непрохождения платежа - то, что сумма платежа не соответствует сумме, указанной в счете ЖКУ. И они могут перевести деньги только "на другой счет". В дальнейшем была объявлена другая причина непрохождения платежа - банкротство их "агента" - компании "Беталинк"! И было предложено направлять свои претензии туда!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6239
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


defin7 мая 2009 г., 16:55# 0
Судя по телефону на чеке (8-800-333-0059) - это терминал QIWI.

Если у вас сохранился чек - напишите заявление на QIWI в милицию по факту мошенничества.

Максим7 мая 2009 г., 16:57# 0
Ваша жалоба направлена в QIWI. Ждем ответа.

svetvan7 мая 2009 г., 21:14# 0
Этим КИВИ пора заниматься Генпрокуратуре!!!!
С прошлого года они занимаются мошенничсетвом, как выясняется ...
См. мой пост об оплате платежа через этот терминал 4.05.09 и продолжение этой истории...

al_pol13 мая 2009 г., 16:11# 0
Кстати, в чеках QIWI не упомянут. Там упомянут

Расчетный банк: АКБ "Русинветклуб" (ЗАО).

И еще, было бы интересно узнать: если я плачу за услуги ЖКХ, и деньги не дошли, то на ком лежит обязанность разыскивать деньги и добиваться их возврата - на мне или на господах из ЖКХ?

поправка:

Расчетный банк: АКБ "Русинвестклуб" (ЗАО).

al_pol27 мая 2009 г., 00:53# 0
Кстати, Qiwi - бренд компании ОСПМ http://osmp.ru/

al_pol23 июня 2009 г., 21:16# 0
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=36035

Светлана17 августа 2009 г., 17:24# 0
QIWI - отвратительная система платёжная!!!! Я платила очередной взнос по кредитке Альфа -банка, как я обычно вношу через Элекснет. Вопрос: по номеру договора или по номеру карты -выбираю номер карты,как обычно, поскольку карта с собой, вношу платёж, чек в руках, а денежки в банк не попали... надо и по карте номер договора, пришлось платёж везти в банк, а с QIWI полгода всей родне деньги на телефон отправлять, сумма - то не маленькая была, а QIWI обратно не возвращает.

artyomgansh8 января 2016 г., 10:34# 0
Переводил денежные средства через qiwi терминал. Деньги так и не дошли. Обратился в службу поддержки qiwi. Пришел ответ:
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5155129.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
И больше на вопросы не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.