Карточка жалобы № 1553:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Флэш из города Санкт-Петербург

Категория: Некачественная услуга
Дата: 26 декабря 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамство QIWI

Во время платежа(для расторжения договора с сотовым оператором) я ошибся номером, позвонил в Qiwi, мне ответила девушка, имени к сожалению не помню.
Ответ девушки был что данный оператор не переведет деньги и вам нужно связываться с ними, я естественно задал вопрос(может и глупый но суть не в этом) а как с ними связаться?
На что девушка более чем явно повысила топ и очень грубо повторила свою фразу, настроение коту под хвост учитывая потраченные в пустую деньги...
Так ли надо общаться с клиентом коим я несомненно являюсь, когда у него проблема?
Или я маразматик или девушка забыла что она с людьми работает? Как наказать?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4196
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.