Карточка жалобы № 152:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: svetvan из города Москва

Категория: Некачественная услуга
Дата: 5 мая 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал надул!

Оплатил интернет услуги через терминал Qiwi - 1 тыс. руб. Деньги терминал принял, чек не дал, деньги на счет провайдера не поступили. Куда жаловаться: милиция, прокуратура? Чека-то нет.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 12942
18 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi врет и не краснеет! »

Другие жалобы из города Москва:
- Электронный билет на поезд »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- МАСТЕР-БАНК и оплата мобильного »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


defin5 мая 2009 г., 22:57# 0
Поступите так:

Сходите к тому же терминалу и положите себе на телефон минимальную сумму, например 10 рублей. Возьмите и сохраните чек. Из него вы узнаете номер этого терминала.

Потом позвоните по телефону 8 800 333 00 59 (звонок бесплатный) - это служба поддержки QIWI. Назовите им номер терминала (как раз вы его сможете посмотреть на том чеке, который вы взяли предварительно), дату и примерное время, когда вы платили ту 1 000 рублей. А так же назовите в пользу какого оператора вы совершали платеж.

Все непроведенные платежи у них видны и если вы действительно платили и платеж не прошел, то они сообщат вам причину или попытаются завершить платеж

Влад7 мая 2009 г., 01:02# 0
Вам же сказали - чек не дает. И это бывает очень часто.

defin7 мая 2009 г., 01:52# 0
Ну мало, лента закончилась в то время - он и не дал чек. А через сутки то наверняка его уже починили. Если он вообще не выдает чеков - то он не должен работать тогда.

Агасфер7 мая 2009 г., 08:19# 0
Перед тем как забрать деньги каждый автомат пишет на экране предупреждение о том что не может распечатать чек, (если действительно технически невозможно) и требуется ваше согласие на операцию дальше. Нужен чек-откажись, не нужен чек-продолжай.
Нужно быть внимательнее при наборе.
Сам попался последний раз с 5000 купюрой. Автомат просто сьел её и вышел в главное меню. Оказывается,читать надо было. Стал всё читать, что нажимаю.

svetvan7 мая 2009 г., 21:25# 0
Спасибо всем откликнувшимся!
Но продолжение таково: когда позвонили оператору и сказали, что займется ими прокуратура, деньги через день поступили провайдеру.Терминал находится ( находился) около метро Красные ворота. Сегодня этот терминал стоит развороченным. Версий может быть несолько, одна из них: сами владельцы совершили акт вандализма, чтобы замести следы , как будто их "обокрали".

defin7 мая 2009 г., 22:22# 0
svetvan,
ну сами они это вряд ли сделали. Даже если бы их обокрали вас это не должно касаться, вы им свои деньги ведь отдали, а что уже дальше с ними будет вас не должно волновать по идее....

Максим7 мая 2009 г., 23:16# 0
svetvan,
Ваша жалоба еще актуальна или можно ее аннулировать?

Орлова Елизавета18 сентября 2009 г., 11:06# 0
Вчера у меня тоже самое было. В 5-й раз оплачиваю через терминал Киви по адресу ул. Масловка Верх., д. 10 стр. 4 в продуктовом магазине, терминал там один единственный, поэтому не спутать.
Чек снова я не получила, каждый раз звоню по тел. 6265252 (указан на терминале), говорят, что отправляют мою претензию в какой-то отдел, но ничего не происходит уже больше, чем пол года. До моей оплаты и после девушкам тоже не дали чеки!!!

Дмитрий12312 декабря 2009 г., 23:00# 0
терминал киви №8366186
пополнял яндекс кошелек на экране написанно комиссия за перевод 0 процентов положил 1500р. На чеке тоже написанно что комиссия ноль и что зачисленно 1500р! Прихожу домойсмотрю операции зачисленно ~1414р, вот это точно дело налоговой или прокуратуры!

Deliya28 декабря 2009 г., 14:46# 0
Со мной тоже самое произошло, в Торговом центре "Кантемировский" 16 декабря, на улице стоит терминал перед входом в "Маттино обувь", который не выдает чеки, и на нем не было написало, что кассовая лента закончилась и т.д. Терминал № 314124. Положила 1000 руб., оплату за интернет, написал идет печать чека....и ничего! деньги не поступили, чека не выдал, телефоны указанные на терминале не отвечают! Сволочи!!!
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.