Карточка жалобы № 1290:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 1ASTAP5 из города Воронеж

Категория: Некачественная услуга
Дата: 23 октября 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Без чека не звони... а если ошибся?

При оплате своего номера телефона МТС +7 980 249 38 29 я ошибочно набрал +7 980 429 38 29 т.е. перепутал местами 2 цифры "2" и"4" из за недавнего подключения. Терминал № 8729325 принял у меня купюру в 100 рублей к оплате. Из за отсутствия бумаги в терминале со слов продавца, я не смог получить чек с данными о проведенной операции!!!

 

При попытке созвониться с ошибочно набранным номером +7 980 429 38 29 я выяснил, что такого номера не существует либо он еще не введен в систему обслуживания МТС. Со слов оператора сотовой связи МТС я понял, что оплата на несуществующий номер не могла быть проведена, а деньги скорее всего зависли в системе обслуживания КИВИ!!! По просмотренным звонкам перед попыткой оплаты, могу уточнить, что на тот момент было 13ч.27мин. 21 октября 2010г. Прошу работников системы КИВИ направить неиспользованную сумму на мой фактический номер +7 980 249 38 29 который зарегистрирован на меня по моему же паспорту!!! Спасибо!!!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5872
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- 3аблокировали киви »

Другие жалобы из города Воронеж:
- Товары почтой - повреждение в пути »

Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Волокита с рассмотрением претензии »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим24 октября 2010 г., 02:54# 0
Напишите на help@qiwi.ru

Seva25 октября 2010 г., 11:37# 0
А при чём тут киви? Надо связываться с владельцем терминала... Даже при отсутствии чека они могут с вами поговорить, ибо знают в какой день и в каком терминале не было бумаги!

serling25 октября 2010 г., 12:34# 0
У меня был похожий случай.
Заплатил порядка 500 руб и ошибся в одной цифре.
Сообразил, когда проверил, что деньги не пришли, чек не взял.
Проблема решилась запросто, связался с владельцем терминала и все получил на свой счет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.