Карточка жалобы № 11336:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dr_sergik из города краснодар

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 13 декабря 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi и терминалы - вечная проблема

Доброго всем настроения!
Видимо пришло и мое время внести свою запись в жалобную книгу сервиса Qiwi. По-видимому в моем случае все также банально как и у других: внес деньги на терминале, сохранил чек, деньги на кошелек не поступили, ждал 48 часов, написал в поддержку и вот тут то начинается самое интересное. А именно как служба поддержки реагирует на такие случаи и помогает клиентам преодолеть технические трудности сервиса Qiwi.
Ответили на мое обращение QW8581965 совсем не сразу (на следующий день), и просто написали:
«Добрый день!
Зачисление платежа на указанный номер невозможно по техническим причинам.
Укажите, пожалуйста, альтернативный номер счета для зачисления денежных средств и наименование провайдера.
Кроме того, мы предлагаем возможность зачислить сумму на номер счета Вашего Qiwi Кошелек.Пополнение, где Вы сможете самостоятельно оплатить необходимые услуги или вывести денежные средства на сайте qiwi.com.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!»
Я им написал
«Добрый день! Прошу зачислить сумму по чеку на указанный в чеке номер счета Qiwi Кошелька -+7965*******. Как можно быстрее!»
В ответ получаю: «Добрый день! Зачисление платежа на указанный номер невозможно по техническим причинам.Укажите, пожалуйста, альтернативный номер счета для зачисления денежных средств и наименование провайдера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!»
Тут то я понял что дело дрянь, ну все равно иду навстречу (хоть я и не планировал пополнять сотовые на такие суммы) просто написал: «МТС +7918*******»
Очередное письмо от «поддержки» (если ее можно так назвать) поставило меня в тупик:
«Добрый день! Уточните , пожалуйста, актуально перепровести Ваш платеж на изначальные реквизиты на Qiwi Кошелек на номер 9654646262. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!»
По логике я вообще-то изначально и планировал это — пополнить qiwi кошелек! Я начинаю нервничать (если учесть что приходит по 1 письму в день), но все таки соглашаюсь и снова пишу тот же телефон. Дальше начался вынос мозга — «Уточните, пожалуйста, платеж необходимо провести в пользу провайдера  МТС  по номеру  9183332935?»
У меня окончательно заканчивается терпение и я звоню по номеру 8 800 707-77-59. Дожидаюсь ответа оператора, она естественно ничего толком объяснить не может, потом долго что-то уточняет (на всякий случай записываю разговор), потом опять как мантру спрашивает на какой номер вернуть деньги, опять в очередной раз указываю тот же самый номер «МТС +7918*******».
Вечером того же дня деньги поступают на счет мобильного, но не в той сумме которую я вносил и которая должна была поступить (так я изначально наивно планировал) на мой кошелек — только то что указано в чеке — внесено 1000, зачислено 1000, комиссия 0 (да,да должна была поступить вся сумма. По крайней мере так было указано в чеке и на экране терминала). А меньше на некую сумму.
Я снова обращаюсь в пресловутую поддержку — почему моя изначальная сумма в результате всех этих манипуляций уменьшилась?
Мне уже не без раздражения отвечают что комиссию мол с меня взяли. Я им тыкаю опять сканом чека и пишу что я планировал пополнить кошелек без комиссии и распоряжаться всей суммой..
в итоге нашей перепалки они сообщили что это мои проблемы, проблемы терминала, владельца этого терминала и предложили решать их между собой.
В сухом остатке выходит что я денег на кошелек не получил, пополнил с комиссией счет сотового (который я совсем не планировал пополнять или мог пополнить без комиссии), получил массу «положительных» эмоций, ну все как в той басне «Уж виноват ты в том...» что связался с qiwi.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1375
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.