Карточка жалобы № 11306:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: a-strunnikova из города ростов-на-дону

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 28 октября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское отношение со стороны КИВИ

Все как у всех. Работаю на Альпари (брокер Форекс). Заработала деньги, у ребенка проблемы со здоровьем, сделала вывод на банковскую карту своей тёти. Сумма 150 000. Заблокировали. Как обычно не объясняя причин. Далее также банально, фото с паспортом, фото договора с оператором. Далее последовали новшества, это я заявляю отталкиваясь от отзывов на сайте. Запросили скинуть фото всех карт, с которых были сделаны пополнения киви кошелька, скинула. Далее попросили скинуть фото владельца с паспортом определенной карты, тоже скинула, долго думали, по итогу написали, что расторгают со мной договор, попросили направить документы заверенные нотариусом на их а/я. Отправила. Отправку сделала EMS чтобы все пришло быстрее.

Письмо пришло 10 октября, написала им, чтобы забрали его с почты, билась 3 суток, звонила в поддержку, писала в безопасность, кое-как забрали. С 13 октября началось рассмотрение, по настоящий момент ситуация в рассмотрении, отвечают, что необходимо ждать, ждать, ждать. Сегодня запросила баланс своего киви, ответили так: "Данную информацию Вы можете узнать после перевода остатка денежных средств". Насторожил момент, что в интернете пишут о том, что пока киви заблокирован деньги пропадают со счета, в итоге когда дело доходит до банковского перевода на счет клиента КИВи пишет, что денег нет на счету.

Вообщем банк всех клиентов держит за дураков, обратите на это внимание. Надеюсь, я все же получу свои деньги. Ребятам из киви советую одуматься, иначе вы потеряете всех клиентов и в том числе лицензию, буду собирать новую петицию, уверена, что достаточно клиентов с которыми вы некорректно обошлись. Надеюсь моё сообщение сократит произвол и соответствующие структуры возьмутся за вас.

Ни один банк так не отвечает, даже если счет заблокирован, то банк предоставляет информацию о состоянии счета, эти же граждане тупо всех игнорируют без объяснения причин. Благо я знаю свой баланс, так как хватило ума сделать скрин. Надеюсь это привлечет внимание банковских сотрудников, завтра еще в ЦБ напишу о данной проблеме.

Номера моих обращений: [QW8192327] и [QW8196911]

ПРОШУ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ. В НАШИХ РУКАХ ПРЕКРАТИТЬ ДАННЫЙ ПРОИЗВОЛ!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 561
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.