Карточка жалобы № 11306:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: a-strunnikova из города ростов-на-дону

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 28 октября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Хамское отношение со стороны КИВИ

Все как у всех. Работаю на Альпари (брокер Форекс). Заработала деньги, у ребенка проблемы со здоровьем, сделала вывод на банковскую карту своей тёти. Сумма 150 000. Заблокировали. Как обычно не объясняя причин. Далее также банально, фото с паспортом, фото договора с оператором. Далее последовали новшества, это я заявляю отталкиваясь от отзывов на сайте. Запросили скинуть фото всех карт, с которых были сделаны пополнения киви кошелька, скинула. Далее попросили скинуть фото владельца с паспортом определенной карты, тоже скинула, долго думали, по итогу написали, что расторгают со мной договор, попросили направить документы заверенные нотариусом на их а/я. Отправила. Отправку сделала EMS чтобы все пришло быстрее.

Письмо пришло 10 октября, написала им, чтобы забрали его с почты, билась 3 суток, звонила в поддержку, писала в безопасность, кое-как забрали. С 13 октября началось рассмотрение, по настоящий момент ситуация в рассмотрении, отвечают, что необходимо ждать, ждать, ждать. Сегодня запросила баланс своего киви, ответили так: "Данную информацию Вы можете узнать после перевода остатка денежных средств". Насторожил момент, что в интернете пишут о том, что пока киви заблокирован деньги пропадают со счета, в итоге когда дело доходит до банковского перевода на счет клиента КИВи пишет, что денег нет на счету.

Вообщем банк всех клиентов держит за дураков, обратите на это внимание. Надеюсь, я все же получу свои деньги. Ребятам из киви советую одуматься, иначе вы потеряете всех клиентов и в том числе лицензию, буду собирать новую петицию, уверена, что достаточно клиентов с которыми вы некорректно обошлись. Надеюсь моё сообщение сократит произвол и соответствующие структуры возьмутся за вас.

Ни один банк так не отвечает, даже если счет заблокирован, то банк предоставляет информацию о состоянии счета, эти же граждане тупо всех игнорируют без объяснения причин. Благо я знаю свой баланс, так как хватило ума сделать скрин. Надеюсь это привлечет внимание банковских сотрудников, завтра еще в ЦБ напишу о данной проблеме.

Номера моих обращений: [QW8192327] и [QW8196911]

ПРОШУ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ. В НАШИХ РУКАХ ПРЕКРАТИТЬ ДАННЫЙ ПРОИЗВОЛ!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 863
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Как вернуть деньги? »

Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Не активируют сим карту Мегафон »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Неправильно отправил деньги на киви »
Другие жалобы из города Ростов-на-дону:
- Не активируют сим карту Мегафон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.