Карточка жалобы № 11256:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Gunel из города санкт-петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 3 августа 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi заблокировал мой кошелёк

Здравствуйте.
У меня такая ситуация. 28.07.2017 с целью обналичить свою кредитную карту с минимальной комиссией(и для оплаты регулярных платежей в дальнейшем) я завела Киви кошелёк, после регистрации я сделала перевод денежных средств с кредитной карты на киви кошелёк в размере 29700₽. После этого эти же деньги я хотела перевести себе на зарплатную карту Сбербанка, но система заблокировала мой кошелёк. 30.07.17 я отправила заявку в службу поддержки и письмо в службу безопасности прикрепив сканы своего паспорта и справку о принадлежности номера. Также прошла полную идентификацию в салоне Евросети. В этот же день по запросу Qiwi мне поступил звонок из банка в котором я потвердила операции о переводе денежных средств с кредитной карты на киви кошелёк.
Позже получила ответное письмо от СП:


Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета);
- документы, подтверждающие поступления денежных средств с банковской карты на кошелёк (выписки, платежные поручения, чеки и т.д.);
- фото с паспортом в руках возле лица владельца банковской карты. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ).

Я не считаю допустимым отправлять вышеперечисленные документы не влекущие за собой никакой ответственности. К тому же телефон службы поддержки Qiwi заблокировал мой номер, и я не смогла дозвониться. Я готова еще раз подтвердить свою личность через пункт идентификации, предъявив паспорт и подтвердив пользование указанным кошельком. Я до сих не получила ответа о причине блокировки моего кошелька.На каком основании заблокировали мой кошелёк? Я хочу вернуть свои деньги с кошелька!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 443
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.