Карточка жалобы № 11256:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Gunel из города санкт-петербург

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 3 августа 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi заблокировал мой кошелёк

Здравствуйте.
У меня такая ситуация. 28.07.2017 с целью обналичить свою кредитную карту с минимальной комиссией(и для оплаты регулярных платежей в дальнейшем) я завела Киви кошелёк, после регистрации я сделала перевод денежных средств с кредитной карты на киви кошелёк в размере 29700₽. После этого эти же деньги я хотела перевести себе на зарплатную карту Сбербанка, но система заблокировала мой кошелёк. 30.07.17 я отправила заявку в службу поддержки и письмо в службу безопасности прикрепив сканы своего паспорта и справку о принадлежности номера. Также прошла полную идентификацию в салоне Евросети. В этот же день по запросу Qiwi мне поступил звонок из банка в котором я потвердила операции о переводе денежных средств с кредитной карты на киви кошелёк.
Позже получила ответное письмо от СП:


Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета);
- документы, подтверждающие поступления денежных средств с банковской карты на кошелёк (выписки, платежные поручения, чеки и т.д.);
- фото с паспортом в руках возле лица владельца банковской карты. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ).

Я не считаю допустимым отправлять вышеперечисленные документы не влекущие за собой никакой ответственности. К тому же телефон службы поддержки Qiwi заблокировал мой номер, и я не смогла дозвониться. Я готова еще раз подтвердить свою личность через пункт идентификации, предъявив паспорт и подтвердив пользование указанным кошельком. Я до сих не получила ответа о причине блокировки моего кошелька.На каком основании заблокировали мой кошелёк? Я хочу вернуть свои деньги с кошелька!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1110
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Магазин WILDBERRIES »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.