Карточка жалобы № 11125:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ivan35 из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 24 февраля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка средств на кошельке

Здравствуйте!
Положил деньги на свои qiwi кошелек, через терминал. При первой же попытке перевода средств, кошелек оказался заблокирован. т.е. средства остались на кошельке.
Теперь я на могу воспользоваться СВОИМИ деньгами, вывести их на карту или каким-либо иным способом получить.
При обращении в поддержку получаю один и тот же ответ - обращайтесь в службу безопасности (СБ).

1) Оператор поддержки внятно объяснить причины блокировки не, может или отказывается, ссылаясь на необходимость писать в СБ.
2) Обращаться в СБ почему-то требуется через форму на сайте, сразу перевести звонок на них оператор не может.
3) У меня на руках имеется чек, который я получил в терминале при пополнении кошелька, с номером транзакции и временем. Телефон на который я получаю смс с кодом подтверждения действий - этих данных вполне достаточно что бы вернуть мне мои же деньги.
Минимум, что не ясно, почему для выяснения ПРИЧИНЫ блокировки, требуется писать в СБ и прикладывать паспортные данные, ПРИЧИНЫ!
С какой стати, я должен тратить свое время на разбирательство с какой-то не очень ясной структурой в компании qiwi под названием служба-безопасности, более того передавать им свои личные данные - опять же тратя на это время? При пополнении кошелька, т.е. передачи денег в компанию qiwi - никаких таких действий с СБ и паспортом не требуется, а что бы забрать их нужно давать объяснения и тратить время.

Вопросов несколько:
- Насколько правомочны требования и путь разбирательства во выяснению причины и по разблокировке личных средств, в данном случае?
- В какую гос. организацию лучше подать жалобу на такие действия - Роскомнадзор или Роспотребнадзор?

Считаю, что наличие чека и номера телефона вполне достаточно для возврата средств, которые с кошелька так никуда и не уходили!
И это не проблема клиента если qiwi, не может адекватно оценивать действия с кошельком на предмет мошеннических, заставляя клиента тратить время на выяснение причин блокировки и доказывать что деньги его. Более того, решать эти вопросы путем длительной переписки, а не звонком в поддержку.

Судя по кол-ву подобных, жалоб в выдаче поисковиков, это не единичный случай - тысячи таких, а проблема так и остается.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1342
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Оплата Киви »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.