Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11125:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Ivan35 из москва

Интернет-сервисы
24 февраля 2017 г.

Блокировка средств на кошельке

Здравствуйте!
Положил деньги на свои qiwi кошелек, через терминал. При первой же попытке перевода средств, кошелек оказался заблокирован. т.е. средства остались на кошельке.
Теперь я на могу воспользоваться СВОИМИ деньгами, вывести их на карту или каким-либо иным способом получить.
При обращении в поддержку получаю один и тот же ответ - обращайтесь в службу безопасности (СБ).

1) Оператор поддержки внятно объяснить причины блокировки не, может или отказывается, ссылаясь на необходимость писать в СБ.
2) Обращаться в СБ почему-то требуется через форму на сайте, сразу перевести звонок на них оператор не может.
3) У меня на руках имеется чек, который я получил в терминале при пополнении кошелька, с номером транзакции и временем. Телефон на который я получаю смс с кодом подтверждения действий - этих данных вполне достаточно что бы вернуть мне мои же деньги.
Минимум, что не ясно, почему для выяснения ПРИЧИНЫ блокировки, требуется писать в СБ и прикладывать паспортные данные, ПРИЧИНЫ!
С какой стати, я должен тратить свое время на разбирательство с какой-то не очень ясной структурой в компании qiwi под названием служба-безопасности, более того передавать им свои личные данные - опять же тратя на это время? При пополнении кошелька, т.е. передачи денег в компанию qiwi - никаких таких действий с СБ и паспортом не требуется, а что бы забрать их нужно давать объяснения и тратить время.

Вопросов несколько:
- Насколько правомочны требования и путь разбирательства во выяснению причины и по разблокировке личных средств, в данном случае?
- В какую гос. организацию лучше подать жалобу на такие действия - Роскомнадзор или Роспотребнадзор?

Считаю, что наличие чека и номера телефона вполне достаточно для возврата средств, которые с кошелька так никуда и не уходили!
И это не проблема клиента если qiwi, не может адекватно оценивать действия с кошельком на предмет мошеннических, заставляя клиента тратить время на выяснение причин блокировки и доказывать что деньги его. Более того, решать эти вопросы путем длительной переписки, а не звонком в поддержку.

Судя по кол-ву подобных, жалоб в выдаче поисковиков, это не единичный случай - тысячи таких, а проблема так и остается.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3009 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения