Карточка жалобы № 11002:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ivd.iwanowa из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 22 ноября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви удерживают мои деньги

Пишу эту жалобу дабы уберечь клиентов этой канторы или трижды подумать стоит ли пользоваться киви . Создала новый кошелек для оплаты товара на алиэкспресс. Решила пополнить киви с баланса мобильного телефона через сервис. Перевод прошел успешно деньги были зачислены в течении 5 минут. Через 30 мин после пополнения захотела сделать операцию и тут же узнаю что мой кошелек заблокирован. Позвонила оператору киви, меня там послали сказали писать в сб. Написала в службу не безопасности киви , описала им свою проблему. Мне ответили на следующий день попросили предоставить копию чека или квитанцию. Квитанцию к сожалению не сохранила, ну думаю ладно не проблема, для начала сделала детализацию этой операции и сразу выслала в недо сб киви . Тут же создала запрос на квитанцую в сервисе в котором делала перевод, Через 3 дня высылаю им эту квитанцию где все описано , сколько , откуда , куда , когда переводились средсва. Так же попросила если есть у вас какие либо подозрения можете вернуть средства на номер с которого они пришли. На что я получила полный игнор! Украденная сумма СБ КИВИ составила 12000 т рублей . Так же хочу добавить , просила адрес куда я могу приехать и решить этот вопрос мне так же не дали.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1416
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 ноября 2016 г., 11:20# 0
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.