Карточка жалобы № 1098:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nastya из города Кемерово

Категория: Интернет-услуги
Дата: 8 августа 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не перевили

Перечислили деньги через банкомат kivi за интернет услуги,банкомат чека не выдал,деньги на счет интернета не перевили,по телефону отвечают грубо говорят обращайтесь по электронной почте или пишите письмо в Москву содействий не оказывают

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4139
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Кемерово:
- Не пришли деньги на счет! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим9 августа 2010 г., 18:49# 0
И? Вы написали им письмо, как они просили?

Lenok16 августа 2010 г., 21:08# 0
Доброго времени суток!
Несколько раз пользовалась услугами QUWI. Пока, к счастью, деньги переводили, вот только последнее время терминалы перестали выдавать чеки.

qiwi_russia11 февраля 2014 г., 14:38# 0
Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим Вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы. После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. В данном тикете будет собираться вся текущая информация по вашему запросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

duty11 февраля 2014 г., 15:00# 0
Неужели с 2010 года проблему до сих пор не решили? wink

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.