Карточка жалобы № 10884:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Юлия М СПБ из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 сентября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви обезопасил меня от моих денег... или мои деньги от меня

Команда Киви облапошила очередную жертву. Сегодня истек стандартный двухдневный срок рассмотрения заявки 6239441. А результата ноль. 05.09.2016 внесла 8 платежей с двух разных терминалов на общую сумму 80000 рублей. 5 платежей не были зачислены, а 3 зачислили, но кошелек заблокировали. Сразу же естественно выполнила полный набор всех действий: заявки с сайта, отправка фото документов, десятки звонков в службу поддержки и все как у всех обманутых пользователей. Те же автоматизированные ответы, та же неизвестность что и у всех. В службу поддержки звонила раз сорок, ища ответы, иногда звонила несколько раз подряд сравнивая информацию от операторов. Были и случаи технических проблем и перезагрузки системы и базы данных, но перезванивая через минуту задавала вопрос о том есть ли проблемы с системой или базой данных оказывалось, что все работало и работает исправно. Один из операторов предложил создать новый идентифицированный кошелек и перепровести туда пять зависших платежей, разговор прервался и следующий оператор сказал, что это невозможно сделать по телефону, только с сайта, так как в номерах кошельков, заблокированном и только что созданным есть различия больше чем на три цифры, пришлось повесить трубку и перезвонить снова, другому оператору что бы это вновь стало "возможным")). Были и заверения что все решится в течении двух часов, и что до 24.00, и на следующий день до 19.00, это уже общаясь с юристами к которым я была вынуждена обратиться. Итог: шесть заявок, (помимо вешеуказанной еще пять: 6242782, 6242816, 6242827, 6242852, 6242870) уже две поездки в центр защиты прав потребителей, расход в 30000 рублей на юридическую помощь для защиты моих прав и это с учетом, что у меня подключена опция приоритет. Вопрос к ответственным лицам компании Киви, у вас совесть есть? Вы оставили мою семью без средств к существованию, деньги предназначенные для ежедневных расходов ушли на платежи, которые должна была в обязательном порядке сделать с кошелька киви. Начало учебного года, в школу необходимо покупать учебные материалы, у меня двое детей, мне не на что их теперь приобретать. У меня сломана нога и я в гипсе вынуждена мотаться по городу пытаясь получить доступ к своим деньгам, пренебрегая лечением и предписаниям врача. Попутно пытаясь где-то перезанять денег что бы выбраться из финансовой дыры образовавшейся по вашей вине. И единственное что услышала, это извинения за доставленные неудобства и предложения еще подождать. 80000 это уже не неудобства, для меня это огромная проблема, которая по цепной реакции, переросла в массу проблем, которые как снежный ком стали нарастать, это множество унижений с просьбами подождать, дать, занять, это сорванные планы и упущенные возможности, это имеет за собой катастрофические и в некоторых случаях необратимые последствия. И уверена я не одна такая, миллионеры этим сервисом вряд ли пользуются, а для большинства такие суммы и дни что вы присваиваете контроль над деньгами могут быть критичными. Впервые воспользовалась вашим сервисом по причине травмы, для удобства проведения всевозможных платежей, (мы живем в отдаленном районе новостроек, где всего одно отделение банка, на более чем 60 тыс. человек и то далеко и километровые очереди всегда), надеялась облегчить себе жизнь и наверное впервые не залезла сначала в интернет и не прочитала отзывы до того как использовать ваш сервис. Кто бы мог подумать, что привычные глазу оранжевые терминалы, такое зло! Ваша команда там в своем уме, так издеваться над людьми? Когда-нибудь, надеюсь в очень скором времени, гору жалоб на ваш сервис невозможно будет игнорировать и вас призовут к ответу, так как это уже преднамеренные манипуляции чужими деньгами, под однотипными предлогами. Таких как я тысячи.
P.S. Под занавес этого театра абсурда: сегодня отправила документы составленные в правовом центре, а именно: жалоба в Киви, претензия владельцу терминалов, жалоба в роспотребнадзор, жалоба в прокуратуру, жалоба в отдел кибернетических преступлений, проект искового заявления в суд, жалоба в ЦБ, заявление в ОМВД- на электронную почту службы безопасности Киви и что вы думаете... я получила ответ... с советом создать заявку.....

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно скорректированы.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1156
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Киви незаконно удерживает мои деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 сентября 2016 г., 11:26# 0
Добрый день.
Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.