Карточка жалобы № 10841:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Артур23 из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 15 августа 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Зачисление денег

Здравствуйте, меня поражает безразличие киви банка...пополняли 12 августа вечером на счет, первый на 50 рублей (пришел в течении часа) второй за ним 17 тыс. ждали но не пришел, обратились по телефону к ним, сказали зачисление идет от минуты до 24 часов, прождав 24 часа ничего не пришло. Сказали обратится в поддержку киви..обратились сегодня утром(предоставили чек и все дела), сказали что извиняются все будет в течении 6 часов, ошибки видите ли у них, и много людей с такой же проблемой у них...прождав более 6 часов - целый день..так ничего и не пришло...попахивает аферой. Если вы не вернете деньги, мы вынуждены будем подать в суд на вас. Код операции 366486736....

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1886
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Артур2316 августа 2016 г., 19:34# +1
4 сутки жду уже свои деньги, звоню сегодня, на что дамочка в телефоне опять таки извинилась и сказала что они извиняются и уже до 12 ночи якобы ВСЕ исправят, опять очередная болтовня исходя из прошлых ее или других консультантов этой поддержки...что они исправят не известно, опять про какие то поломки терминала говорят, что именно случилось в тот день когда пополняли счет именно после первого (успешного) платежа, второй улетел гулять по ветру, а после у них обновления шли...что завтра придумают? шарашкина контора, раньше не было такого, а тут черти что происходит.

qiwi_russia22 августа 2016 г., 14:01# 0
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.