Карточка жалобы № 10814:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: bulat77 из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 июля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Уфе самостоятельные терминалы

Доброго времени суток! Столкнувшись с описываемой ситуацией, офигел наглухо! Хотел закинуть деньги за хостинг, а так как плачу за него постоянно, сумму меньше чем 600 рублей не плачу. Каково же было мое удивление, когда терминал QIWI просто отказался принимать сумму больше 500 рублей. Все бы ничего, можно закинуть 500, а потом еще 100, но при оплате услуг на сумму до пятиста рублей взимается комиссия. Пока я тупо соображал, что происходит, терминал бодренько, САМ, тыкнул в условия комиссии, т.е. показал, что я и так знал очень давно и, после закрытия этого окошка, благополучно ОПЛАТИЛ, оставив меня в космическом недоумении "КАК ТАК???". Я позвонил в службу техподдержки QIWI, мне там популярно объяснили, что терминалы находятся на откупе владельцев и никакой ответственности за поведение терминалов обслуживания QIWI не несет... Вот так, уважаемые пользователи платежной системы QIWI, нас с Вами обирают бесчестные персонажи, с легкой руки руководства QIWI. Жал видос не заснял, просто очень офигел! Больше никогда не буду пользоваться услугами платежной системы QIWI. И другим не советую!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1838
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 августа 2016 г., 11:05# 0
Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите пожалуйста номер терминала с которого вы осуществляли платеж, чтобы мы могли проверить информацию
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.