Карточка жалобы № 10729:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Chrome из города московская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 июня 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Потерявшийся перевод на карту Сбербанк Visa, QW5827132

Давно пользуюсь Киви для разных нужд. Быстро, удобно. Недавно даже приняли моё замечание, озвученное в службе поддержки, наконец, писать в Киви-кошельке о сроках перевода денег на карту. Теперь при переводе красуется бодрая надпись "Срок зачисления перевода в течении 3 минут, в редких случаях до 4 дней". Оперативно отреагировали. А вот последний перевод от 29 мая на тыщщу рублей так и не пришёл получателю, хотя ранее на неё же и через Киви же - приходил. Тоже самое было с аналогичным переводом в 1 тыс. на карту другого банка в прошлом году. /магическая сумма что-ли такая, исчезающая?/ Чем ещё раз убедился, что проблема скорее не в банках, а в Киви. Поддержка, естественно, клянётся, что платёж совершён, деньги в банке и нужно идти выяснять туда. И даже какой-то там подтверждающий банковский документ норовит прислать. Только вот, даже если деньги действительно поступили в банк (что проверить не могу - карта чужая, да и продублировал уже перевод через реальный банк), а он их не зачислил - значит, не всё гладко во взаимодействии Киви-банка с другими банками. Но несмотря на это Киви всё равно занимается такими переводами, в зачислении которых нет гарантии.
Спрашивается, зачем пользуясь Объединённой Системой Моментальных Платежей, я должен напрягать получателя (или напрягаться сам), распечатывать квитанцию и идти куда-то там в свой банк с просьбой зачислить эти деньги? Да и вообще, разве это заботы отправителя или получателя? Отправитель засылает деньги в систему Киви, не без комиссии; до получателя они тоже не доходят. Ни у того, ни у другого их уже нет. По логике, именно Киви в данном случае не исполнил свои обязательства по их достаке. Причём, самое занятное, даже если это банк их отклоняет и не зачисляет, обратно в кошелёк деньги тоже не возвращаются.
Я даже не прошу разобраться, кроме дежурных отписок и заверений, что "платеж успешно проведен. С нашей стороны сбоев не обнаружено, деньги перечислены в банк" всё равно вряд ли что-то получу. Для меня это просто плата и наука никогда больше не пользоваться Киви для переводов на банковские карты.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!

Уважаемый Chrome, по данным нашей системы указанный платеж успешно проведен.

С нашей стороны сбоев не обнаружено.

Для уточнения информации о нахождении денежных средств вам необходимо обратиться в Банк, в пользу которого был совершен данный перевод.

В подтверждение, мы можем предоставить Вам банковский документ.

Для получения документа просьба прислать фото договора и фото паспорта.



Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1694
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Chrome22 июня 2016 г., 18:15# 0
Вот вот, это вы можете - скопировать сюда слово в слово шаблон ответа, который мне уже присылали. Даже не вчитываясь, что я хотел донести.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.