Карточка жалобы № 10709:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Camerodolphin из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 июня 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал на засчитал тысячную купюру

03.05.16 Хотел пополнить QIWI-кошелек через терминал, на котором всегда этот счет и пополнял.
После ввода номера счета засунул в терминал тысячную купюру, он её "проглотил", но на экране внесенная тысяча так и не появилась. Только потом я заметил, что сверху небольшим шрифтом написано "не меньше 1 руб. и не больше 990 руб."

Позвонил в тех.поддержку киви, оставил запрос, номер терминала указал. Сказали, что в течение 3 дней позвонят.
Сегодня уже 4 дня прошло, перезвонил им. Теперь говорят что вопрос на корректировке. Спросил на какие примерно сроки ожидания мне рассчитывать, на этот раз ответили, что сроки неопределенные.
Как это понять? Неопределенные - понятие растяжимое, это и неделя, и месяц и год могут быть.

Номер запроса - 5 816 685

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2190
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Qiwi:
- Киви кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Camerodolphin8 июня 2016 г., 16:07# 0
Решил вопрос с владельцем терминала.

Жалобу можно закрыть.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.