Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10691:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Максим из северобайкальск

Терминалы оплаты
30 мая 2016 г.

QIWI держит меня за идиота

Пополнил счет мобильного (Мегафон) через терминал 8977714, имеющий интерфейс QIWI терминалов. Мне был выдан чек, в котором указан телефон поддержки QIWI 8-800-301-11-31, указано большими буквами QIWI(КИВИ). Деньги на счет не пришли.

Написал запрос через сайт, указал все данные, приложил фото чека. Пришел номер запроса - QW5794942.

А потом последовал ответ:

Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.

С уважением,
Служба поддержки QIWI


Но на чеке указан телефон QIWI! Терминал имеет интерфейс QIWI. И это не их терминал? Или они пишут ответы даже не глядя?

Вот я тут читаю все эти жалобы на QIWI при модерации, думаю, ну вот сами виноваты клиенты, а компания старается помочь. Теперь я другого мнения, когда сам столкнулся... Стараются они, как же...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3000 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

labean Читатель
2 июня 2016 г., 19:41

Короче, деньги ушли нам, а ищите их там... wink

Максим Главный редактор
3 июня 2016 г., 11:36

Да, а то что в центральной части чека два раза встречается QIWI - это мы не замечаем...

Обсуждения